http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый Лист > Алюминиевый Лист 8011
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Алюминиевый Лист 8011

Категория продукта Алюминиевый Лист 8011 , мы специализированные производители из Китая, Алюминиевый Лист 8011 , Выбитый Алюминиевый Лист поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лист Алюминиевый Профиль 8011 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
алюминиевый closurers Материал алюминиевый лист 8011 н14

Подробности Упаковки: экспорт стандартный, деревянный паллет или деревянный случай

Количество минимального заказа: 2 Metric Ton

Модель: 8011 h14 sheet

транспорт: Ocean

Описание продукта, 8011 Алюминиевый лист используется повсеместно и может быть использован для крышки вина, крышки Косметик, медицина крышку, etc. Пока мы грузили 8011 Алюминиевый лист в более чем 50 странах по всему миру. Свяжитесь с нами для...
8011 алюминиевой фольги для крышек медицины

Подробности Упаковки:  деревянная коробка

Количество минимального заказа: 2 Metric Ton

Модель: 8011

транспорт: Ocean

Описание Продукта 8011 катушки алюминия используются во множестве применений от повседневных бытовых фольги для тяжелых, жаростойких промышленных кренов фольги. Алюминиевая фольга-это чрезвычайно гибкая и может быть согнута или обернутый вокруг...
алюминиевая фольга для фармацевтической 8011 сплав

Подробности Упаковки: поддон

Количество минимального заказа: 2 Metric Ton

Модель: 8011

транспорт: Ocean

Введение сплав 8011 фармацевтическое/медицинское алюминиевой фольги, используемых для упаковки Наша алюминиевая фармацевтическая фольга мягкая в форме барабана, одна сторона прокатанная с фильмом, и другой стороне праймер печати с покрытием. Эти...
Colour+coated+Aluminium+Sheets+Alloy

Подробности Упаковки: CONTAINER

Количество минимального заказа: 2 Metric Ton

Модель: 8011

транспорт: Ocean

Лист AA8011 алюминий (для глубокой шапки Рисунок)

Модель: 8000 Series

транспорт: Ocean

заявка: Другие

сертификация: RoHS, ISO9001

Описание Продукта Лист AA8011 алюминия для глубокой крышки чертеж Печатного листа алюминиевого в соответствии с требованием правил, связанных с управление. Спецификации напечатанный алюминиевый лист: 1) Ширина и длина: отрежьте согласно требованию к...
8011 крен металлического листа алюминиевая катушка

Подробности Упаковки: Контейнер

Количество минимального заказа: 2 Bag/Bags

Модель: 8011

транспорт: Ocean

сертификация: ISO9001

8011-это типичный сплав для фольги алюминиевой фольги домочадца, фольга контейнера, фольга упаковки, а также фармацевтическая фольга . 8011 алюминиевой фольги доступны в различной толщины, ширины и отделки стана с блестящей и матовой стороной. ALLOY...
Еда лучшее качество алюминиевый лист 8011

Модель: 8011 aluminum sheet

Алюминий является одним из наиболее широко используемых металлов в современной промышленности. 8 серий алюминиевого сплава имеют соответствующие приложения и свойства. Среди них, 8011 алюминиевая плита принадлежит деформируемых алюминиевых сплавов ,...
Алюминиевый лист 8011 полированная по выгодной цене

Модель: 8011 aluminum sheet

Алюминий 8011 сплав деформируемый сплав. Наша организация самоотверженно участвует в производстве, поставке и экспорте полный спектр алюминиевых листов. Доступные в различных размеров, спецификаций, форм и размеров, наши предлагают листы...
Китай Алюминиевый Лист 8011  Поставщики
8011 Алюминиевый лист алюминий / алюминий 8011 сплав деформируемый сплав. Добавление элементов Си и FE, 8011 имеет цветастую преимущество фольги производства.С большой разбежкой, 8011 также можно сделать высокий глубоких крышек для рисования, таких как РОПП крышки, колпачки вино и т. д.
Наша организация ориентируется на изготовление, поставка и экспорт всех видов алюминиевых пластин. Мы предлагаем различных размеров, спецификаций, форм и размеров, которые отвечают самым высоким стандартам качества. Он широко используется во всех видах промышленности, которые изготавливаются из высококачественного алюминия и прочих основных материалов.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Sheet > 8011 Aluminum Sheet

8011 Aluminum Sheet

Product categories of 8011 Aluminum Sheet, we are specialized manufacturers from China, 8011 Aluminum Sheet, Embossed Aluminum Sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of 8011 Aluminum Profile Sheet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
aluminum closurers material aluminum 8011 h14 sheet

Packaging: export standard, wooden pallet or wooden case

Min. Order: 2 Metric Ton

Model No.: 8011 h14 sheet

Transportation: Ocean

Product description, 8011 Aluminum Sheet is used widely and it can be used for wine cap, cosmetics cap, medicine cap, etc. So far we have shipped the 8011 Aluminum Sheet to more than 50 countries all over the world. Contact us for more information...
Expert Manufacturer of 8011 Aluminum Sheet
8011  Aluminium foil for medicine Caps

Packaging:  wooden carton

Min. Order: 2 Metric Ton

Model No.: 8011

Transportation: Ocean

Product Description 8011 aluminium coils are used in a multitude of applications from everyday household foil to heavy-duty, heat-resistant industrial foil rolls. Aluminum foil is extremely pliable and can be bent or wrapped around objects with...
China Manufacturer of Embossed Aluminum Sheet
aluminum foil for pharmaceutical 8011 alloy

Packaging: pallet

Min. Order: 2 Metric Ton

Model No.: 8011

Transportation: Ocean

Introduction of Alloy 8011 Pharmaceutical/Medical Aluminium Foil Used for Packaging Our aluminum pharmaceutical foils are soft in reel form, one side laminated with film, and other side printing primer coated. These foils can be printed to...
High Quality 8011 Aluminum Profile Sheet China Supplier
Colour coated Aluminium Sheets Alloy

Packaging: CONTAINER

Min. Order: 2 Metric Ton

Model No.: 8011

Transportation: Ocean

Professional Manufacturer of Aluminum Roll Plates Sheet
AA8011 Aluminium Sheet (for Deep Drawing Caps)

Model No.: 8000 Series

Transportation: Ocean

Application: Other

Certification: RoHS, ISO9001

Product Description AA8011 Aluminium Sheet for Deep Drawing Caps The printed of aluminum sheet in confirmity with the requirement of related FDA rule. Specification of printed aluminum sheet: 1) Width and length: Cut as per customer's requirement...
Expert Manufacturer of 8011 Aluminum Sheet
8011 sheet metal roll aluminium coil

Packaging: Container

Min. Order: 2 Bag/Bags

Model No.: 8011

Transportation: Ocean

Certification: ISO9001

8011 is a typical alloy for aluminum foil household foil, container foil, packaging foil as well as pharmaceutical foil . 8011 aluminum foils are available in various thickness, width and mill finish with a shiny side and a matte side. ALLOY TEMPER...
Embossed Aluminum Sheet Export
Food grade Best Quality 8011 aluminum sheet

Model No.: 8011 aluminum sheet

Aluminum is one of the most widely used metal in modern industries. 8 series aluminum alloy have respective applications and properties. Among them, 8011 aluminum plate belongs to wrought aluminium alloys , and it is otherwise unclassified series....
Competitive 8011 Aluminum Profile Sheet China Supplier
8011 Polished Aluminum Sheet for Great Price

Model No.: 8011 aluminum sheet

Aluminium 8011 alloy is a wrought alloy. Our organization is dedicatedly involved in manufacturing, supplying and exporting a comprehensive range of Aluminum Sheets. Available in various dimensions, specifications, shapes and sizes, our offered...
High Quality Aluminum Roll Plates Sheet China Factory
China 8011 Aluminum Sheet Suppliers
8011 Aluminum Sheet Aluminium / aluminum 8011 alloy is a wrought alloy. Adding the elements of Si and Fe, 8011 has an absoluted advantage of foil production.With a great extensibility, 8011 also can be made as high deep drawing caps, such as ROPP caps, wine closures etc.
Our organization is focused on making, supplying and exporting all kinds of aluminum plates. We provide various sizes, specifications, shapes and sizes, which meet the highest quality standards. It is widely used in all kinds of industries, which are made of high grade aluminum and other basic materials.
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier