http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Катушка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Алюминиевая Катушка

Категория продукта Алюминиевая Катушка, мы специализированные производители из Китая, Горячекатаная Алюминиевая Катушка, Мягкие Алюминиевые Катушки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевая Катушка Прокладки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

1050/1060/1100 Алюминиевые Катушки

Больше

3003/3004 Алюминиевые Катушки

Больше

5052/5083/5005 Алюминиевые Катушки

Больше

8011 Алюминиевая Катушка

Больше

Алюминиевый Сплав 6000 Серии Катушка

Больше

Алюминиевая Катушка Сплав 5754 H22

Больше

Алюминиевая фольга

Китай Алюминиевая Катушка Поставщики

Алюминиевый крен широко использован в электронике, упаковывать, конструкция, машинное оборудование и так онон имени 1000 серий алюминиевый известен также как чисто алюминий, в серии 1000 относится к серии наибольшее количество алюминия. Очищенность может достигнуть больше чем 99,00%. Потому что он не содержит других технических элементов, поэтому процесс производства является относительно простым, цена является относительно дешевой, в настоящее время наиболее часто используются обычные промышленность серию. Большинство из обращения на рынке 1050 и 1060 серии. 1000 серия плиту алюминиевую по двум последним цифрам определить самой низкой алюминиевой содержание этой серии, например, последние две цифры 1050 серия 50, в соответствии с международной номенклатурой номенклатура, содержание алюминия должно быть выше 99,5% для квалифицированных продуктов. Алюминиевый технические стандарты Китая сплав (GB / T3880-2006) также четко определено, что содержание алюминия 1050 составила 99,5%. По той же причине 1060 серия содержание алюминия алюминия должны достичь 99.6%.

Серия 3000 алюминиевый
Представитель 3003 3003 3A21 в основном. Также известный как ржавчина-доказательство алюминиевая наши 3000 процессе серийного производства алюминия является более превосходным. Серия 3000 из алюминия состоит из марганца в качестве основного ингредиента. Содержание между 1.0-1.5. Лучший анти-ржавчина серия. Обычные применения в кондиционерах, холодильниках, дно автомобиля и других влажных помещениях, цена выше чем 1000 серий, это более обычно используется серия сплав.
Серия 5000
Представляет серию 5052.5005.5083.5A05. 5000 серий алюминия наиболее часто используются серии из алюминиевого сплава, основным элементом магний, содержание магния составляет 3-5%. Также известный как алюминий-магниевого сплава. Главные особенности низкая плотность, высокая прочность на растяжение, высокое удлинение. В том же районе под тяжестью алюминиево-магниевого сплава, чем другие серии, он широко используется в авиации, как авиационный топливный бак. В обычных промышленности также широко применяется. Технология обработки для непрерывного литья и завальцовки, алюминиевая серия горячекатаный можно сделать глубокой переработки. Серия 5000 в нашей стране является одним из более зрелым серии из алюминиевой пластины.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Coil

Aluminum Coil

Product categories of Aluminum Coil, we are specialized manufacturers from China, Hot Rolled Aluminum Coil, Soft Aluminum Coil suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Strip Coil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

1050/1060/1100 Aluminum Coil

More

3003/3004 Aluminum Coil

More

5052/5083/5005 Aluminum Coil

More

8011 Aluminum Coil

More

Aluminum Alloy Coil 6000 Series

More

Aluminium Coil Alloy 5754 H22

China Aluminum Coil Suppliers

Aluminum roll is widely used in electronics, packaging, construction, machinery and so onOn behalf of the 1000 series of aluminum is also known as pure aluminum, in all series of 1000 series belongs to a series of the largest amount of aluminum. Purity can reach more than 99.00%. Because it does not contain other technical elements, so the production process is relatively simple, the price is relatively cheap, is currently the most commonly used conventional industry a series. Most of the market circulation 1050 and 1060 series. 1000 series Aluminum Plate According to the last two digits to determine the lowest aluminum content of this series, such as the last two digits of the 1050 series is 50, according to the international nomenclature of nomenclature, aluminum content must be above 99.5% for the qualified products. China's aluminum alloy technical standards (gB / T3880-2006) also clearly stipulates that the aluminum content of 1050 reached 99.5%. The same reason 1060 series aluminum aluminum content must reach 99.6%.

3000 series aluminum
Representative 3003 3003 3A21 mainly. Also known as rust-proof aluminum Our 3000 series aluminum production process is more excellent. 3000 series of aluminum is composed of manganese as the main ingredient. Content between 1.0-1.5. Is a better anti-rust series. Conventional applications in air conditioners, refrigerators, car bottom and other humid environment, the price is higher than the 1000 series, is a more commonly used alloy series.
5000 series
Represents the series 5052.5005.5083.5A05. 5000 series aluminum is the more commonly used series of aluminum alloy, the main element of magnesium, magnesium content of 3-5%. Also known as aluminum-magnesium alloy. The main features of low density, high tensile strength, high elongation. In the same area under the weight of aluminum-magnesium alloy than other series, it is commonly used in aviation, such as aircraft fuel tank. In the conventional industry is also widely used. Processing technology for the continuous casting and rolling, aluminum is a series of hot-rolled can do so deep processing. 5000 series in our country is one of the more mature series of aluminum plate.

Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier