http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Цвет Покрытия Алюминий > 5052 Цвет Покрытия Алюминий
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

5052 Цвет Покрытия Алюминий

Категория продукта 5052 Цвет Покрытия Алюминий, мы специализированные производители из Китая, 5052 Цвет Покрытия Алюминий, По Точности 5052 Цвет Покрытия Алюминий поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокая Точность Цвет Покрытия Алюминий R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
5052 Цвет Покрынная алюминиевая Катушка/лист

Подробности Упаковки: Контейнер

Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

Модель: 5052

транспорт: Ocean

сертификация: ISO9001

Наш 5052 Цвет Покрынная алюминиевая Катушка/лист легкий, водонепроницаемый, анти-загрязнения, цвет и стойкость, разнообразные формы, и легко для поддержания долгосрочного обслуживания. И производительность алюминиевый лист является хорошим...
Переменного тока/ПЭ/ПВДФ Цвет покрытием алюминиевая Катушка 5052

Модель: 5052

Покрытие алюминиевая плита является идеальным выбором для производства алюминиевых композитных материалов. Алюминиевые пластины покрыты высококачественной смолы фтора покрытие с хорошей атмосферостойкостью. Благодаря своей легкости и красивый...
5052 сплава Покрынная цветом алюминиевая Катушка PVDF краской

Модель: 5052

Алюминиевый лист с покрытием идеально подходит для изготовления алюминиевых композитных материалов. алюминиевый лист покрынный с высокое качество fluororesin краски, которая предлагает хорошее сопротивление погоды.Его легкий, красивый внешний вид, а...
Цвет 5052 Алюминиевый Лист С Покрытием

Модель: 5052

Главная коррозионная устойчивость, хороший weldability, отличную формуемость, делает лист алюминия 5052 общий выбор для химической, морской или морской воде. 5052 Алюминиевый лист приложения включают в себя: танки, морское оборудование,...
алюминиевая плита 5052 цвет покрытия алюминиевый крен катушки

Модель: 5052

5002 алюминий чаще используется серия из алюминиевого сплава, основным элементом магний, содержание магния составляет 3-5%. Также известный как алюминий-магниевого сплава. Главные особенности низкая плотность, высокая прочность на растяжение,...
5052 цвет покрытия алюминий

Модель: 5052 color coating aluminum

Покрынная цветом алюминиевая Катушка/лист легкий, водонепроницаемый, анти-загрязнения, цвет и стойкость, разнообразные формы, и легко для поддержания долгосрочного обслуживания. И производительность алюминиевый лист является хорошим фундамента стены...
Китай 5052 Цвет Покрытия Алюминий Поставщики

Катушка покрынная цветом алюминиевая означает, раскраски обрабатывается на поверхность алюминиевая катушка покрытия PE или PVDF краски.
Однако, вы можете получить полный ассортимент продукции из одного источника, и все продукты конструированы для того чтобы завершить несколько выдающихся процессов. Конечно, светлые пятна-это всегда процесс компактного покрытия. Мы гарантируем, что химический тест бумага обрабатывается, и последующего цветного покрытия и печи для сушки в идеальной синхронизации. Таким образом, Вы можете достичь отличного качества по низким ресурсы и потребление энергии. Во-первых, поверхность должна быть подготовлена для цвет покрытия. Это означает, очищая ее, а затем обрабатывая их пассивирование хим. Далее, две машины для нанесения покрытий с помощью высокой эффективности системы управления покрыты равномерное и точное покрытие требуемой толщины покрытия. Независимо от толщины, наша производственная линия обеспечивает низкое потребление СМИ. Следующий поплавок печь, в которой растворитель разряжается во время процесса контакта. Это закалит цвет слоя на панели. Для того, чтобы защитить поверхность готового продукта и повышения эффективности глубокий рисунок материала, слой воска может быть использован. Это делается в вертикальной вальцовый станок с помощью валика отопление.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Color Coating Aluminum > 5052 Color Coating Aluminum

5052 Color Coating Aluminum

Product categories of 5052 Color Coating Aluminum, we are specialized manufacturers from China, 5052 Color Coating Aluminum, Precison 5052 Color Coating Aluminum suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Precision Color Coating Aluminum R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
5052 Color Coated Aluminum Coil/sheet

Packaging: Container

Min. Order: 5 Bag/Bags

Model No.: 5052

Transportation: Ocean

Certification: ISO9001

Our 5052 Color Coated Aluminum Coil/sheet is light, waterproof, anti pollution, color and lasting, diverse shapes, and easy to maintain long-term maintenance. And the performance of the aluminum sheet is a good curtain wall foundation. It can...
Expert Manufacturer of 5052 Color Coating Aluminum
AC/PE/PVDF Color Coated Aluminum Coil 5052

Model No.: 5052

Coating aluminum plate is an ideal choice for producing aluminum composite materials. The aluminum plate is coated with high quality fluorine resin coating with good weatherability. Due to its lightweight and beautiful appearance and good...
China Manufacturer of Precison 5052 Color Coating Aluminum
5052 Alloy Color Coated Aluminum Coil PVDF Paint

Model No.: 5052

The coated aluminum Sheet is ideal for producing aluminium composite materials. aluminium Sheet is coated with high quality fluororesin paint which offers good weather resistance.For its lightweight, beautiful appearance, as well as good...
High Quality High Precision Color Coating Aluminum China Supplier
5052 Color Coated Aluminum Sheet

Model No.: 5052

Superior corrosion resistance, good weldability, with excellent formability, makes 5052 Aluminum Sheet a common choice for chemical, marine or saltwater applications. 5052 Aluminum Sheet applications include: tanks, marine hardware, boat building,...
Professional Manufacturer of 5052 Color Coating Aluminum
aluminum plate 5052 color coating aluminum roll coil

Model No.: 5052

5002 aluminum is more commonly used series of aluminum alloy, the main element of magnesium, magnesium content of 3-5%. Also known as aluminum-magnesium alloy. The main features of low density, high tensile strength, high elongation. In the same...
Expert Manufacturer of Precison 5052 Color Coating Aluminum
5052 color coating aluminum

Model No.: 5052 color coating aluminum

Color Coated Aluminum Coil/sheet is light, waterproof, anti pollution, color and lasting, diverse shapes, and easy to maintain long-term maintenance. And the performance of the aluminum sheet is a good curtain wall foundation. It can combine with...
High Precision Color Coating Aluminum Export
China 5052 Color Coating Aluminum Suppliers

Color Coated Aluminum Coil means coloring is processed onto the surface of Aluminum Coil by coating PE or PVDF paints.
However, you can get a complete product line from a single source, and all the products are designed to complete several outstanding processes. Of course, the bright spot is always a compact coating process. We ensure that the chemical test paper is pretreated, and the subsequent color coating and the drying furnace are in perfect synchronization. In this way, you can achieve excellent quality with low resources and energy consumption. First, the surface must be prepared for color coating. This means cleaning it and then treating it with a passivating chemical. Next, two coating machines using the high efficiency control system are coated with uniform and accurate coating on the required coating thickness. Regardless of the thickness, our production line ensures low media consumption. The next is a float oven in which the solvent is discharged during the contact free process. This will harden the color layer on the bar. In order to protect the surface of the finished product and improve the deep drawing performance of the material, the wax layer can be used. This is done in a vertical roller coater using a heating roller.


Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier