http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Фольга > 8011/8021/8079 Алюминиевой Фольги
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

8011/8021/8079 Алюминиевой Фольги

Категория продукта 8011/8021/8079 Алюминиевой Фольги, мы специализированные производители из Китая, 8011 Алюминиевой Фольги, 8021 Алюминиевой Фольги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 8079 Алюминиевой Фольги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ГБ стандартной заводской сплав 8011 алюминиевые катушки

Модель: 8011

транспорт: Ocean

заявка: Транспортные средства, Дверь и окно

сертификация: ISO9001

Описание Продукта Характеристики Product Alloy Temper Thickness
Сплав промышленного толщина 8079 алюминиевой фольги

Модель: 8079

8079 алюминиевой фольги-это гибкая и уникальная металлическая с мягким характером и привлекательной поверхности. Он является идеальным средством для применений, требующих более высокой прочности на разрыв материалов, которые не должны нарушаться в...
Безопасные и здоровые 8021 сырых продуктов алюминиевой фольги

Модель: 8021

Высокое качество алюминиевой фольги оптимизированный по настройка толщины и сплава для конкретных приложений. 8021 алюминиевой фольги-это недорогой, прочный, нетоксический, и доказательство масла. Кроме того, он также сопротивляет химической...
8021 Тип крена алюминиевой фольги упаковка из фольги

Модель: 8021

Высокая производительность алюминиевая фольга 8021 представляет собой сплав из чистого алюминия основного металла, фольги, которая смягчается дополнительными элементами. Толщина, как правило, между 0.018 и 20мм, и производство 8021 алюминиевая...
8021 Алюминиевый блистер фольга для фармацевтической упаковки

Модель: 8021

8021 алюминиевой фольги широко использован в корпусе батареи фольгу, лекарственные фольги алюминиевой фольги. Хороший 8021 алюминиевая фольга состоит из чистого алюминия основного металла фольги сплав, с дополнительными элементами для закаливания. С...
Одноразовые 8021 Алюминиевой Фольги С Отверстиями

Модель: 8021

8021 алюминиевой фольги широко использован в фольге оболочки батареи, алюминиевая фольга лекарственных фольги. Хороший 8021 алюминиевая фольга состоит из чистого алюминия основного металла фольги сплав, с дополнительными элементами для закала....
8021 мягкий нрав алюминиевая фольга для блистерной упаковки

Модель: 8021

Высокая производительность алюминиевая фольга 8021 представляет собой сплав из чистого алюминия основного металла, фольги, которая закаляется с дополнительными элементами. Обычно между 0.018 и 20 миллиметров толщины, производства 8021 алюминиевая...
8021 холодном виде ламината алюминиевой фольги

Модель: 8021

Высокопроизводительный фольги 8021 представляет собой сплав, созданный из чистого, алюминиевое основание фольга закаленное с дополнительными элементами. Как правило, между 0.018 и толщиной 20 мм, алюминиевая фольга 8021 производится различной ширины...
8011 о бытовой алюминиевой фольги для барбекю

Модель: 8011

8011 алюминиевой фольгой обычно использовано как крышка бутылки для основное применение алюминиевой фольги, также используется в радиаторе, большинство применение алюминиевой фольги. 8011 алюминиевой фольги пластина добавил Аль-Фе-Си элемент, более...
Сплав 8011 прокатанная алюминиевая фольга для шоколада обертку

Модель: 8011

8011 алюминиевой фольги, толщиной менее 0,05 мм, алюминиевой фольги композитных печати, широко используется в различных видах капсулы, таблетки, гранулы пакет. Особенности 8011 алюминиевой фольги: 1. чистая поверхность, равномерный цвет, без пятен,...
8011 алюминиевой фольги для электрического провода

Модель: 8011

8011 алюминиевой фольги, толщина ниже 0,05 мм, алюминиевой фольги составная печати, широко используемый в всех видах капсулы, таблетки, гранулы упаковка. Характеристики 8011 алюминиевой фольги: 1. Чистая поверхность, равномерный цвет, без пятен, без...
8011 Фармацевтическая алюминиевая фольга для Блистерной упаковки

Модель: 8011

8011 алюминиевой фольги поверхности чистые, равномерный цвет, не пегий, плоский пинхол. Также имеет превосходное сопротивление влаги, затенение и высокий барьер способность, механические свойства, анти -- взрывая высокая производительность,...
8011 еды гидрофильное покрытие алюминиевой фольги

Модель: 8011

8011 алюминиевой фольги, используемой в производстве алюминиевых колпачков, пищевой, фармацевтической упаковки и радиаторов и т. д. 8011 алюминиевой фольги для фармацевтической упаковки, в основном для некоторых вакуумной упаковки твердых лекарств,...
8079 фармацевтической алюминий блистерной фольги для упаковки

Модель: 8079

8079 фольга является основным продуктом в пищевой упаковке и батареи гибкой алюминиевой фольги. 8079 алюминиевой фольги имеет превосходное сопротивление влаги, затенение и высокие барьерные возможности. Не токсичен и безвкусно, безопасно и...
Большие рулоны алюминиевой фольги сплава 8079

Модель: 8079

На 8079 алюминиевой фольги не только имеет преимущества влагостойкий, воздухонепроницаемый, затенение, износостойкие, ароматный, безвредны и безвкусный, но также имеет элегантный серебристо-белый блеск, который делает его легким для обработки...
8079 алюминиевой фольги для крышки чашки югурта

Модель: 8079

8079 8011 алюминиевой фольги и алюминиевой фольги широко использован в 8 серии алюминиевой фольги. Благодаря своим отличным свойствам, они широко используются в пищевой промышленности и медицине упаковывая, электронные приборы, предметы обихода и т....
8079 алюминий двойной ноль фольги для сигареты
8079 алюминиевой фольги позволяет уменьшить поляризацию батареи, уменьшает тепловой эффект, улучшить работу скорость, и уменьшить увеличение внутреннего сопротивления и динамического сопротивления цикла. Во-вторых, используя алюминиевую фольгу для...
8079 батарея мягкая упаковка фольга

Модель: 8079

8079Aluminum фольги могут подавлять поляризацию батареи, уменьшает тепловой эффект, повысить уровень производительности, снижая при этом внутреннее сопротивление батареи и сопротивление динамическим цикла повышения; последующим использованием фольги...
8079 бытовых капсулы упаковка алюминиевой фольги

Модель: 8079

На 8079 алюминиевая фольга-мягкий и уникальный металл с мягким характером и привлекательной поверхности. Которые не должны быть затронуты в процессе упаковки препарата высокая прочность материала приложение, это идеальный продукт, 8079 сусальное...
8011-о Вспыльчивости капсулы упаковка алюминиевой фольги

Модель: 8011

8011-это типичный сплав фольги, дома использовать фольгу,фольгу упаковки, и медицинская фольга. 8011 алюминиевая фольга имеет различную толщину, ширину и с матовой поверхностью, глянцевой и матовой поверхностью. ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) 8011...
Китай 8011/8021/8079 Алюминиевой Фольги Поставщики

Благодаря своим превосходным характеристикам, алюминиевая фольга широко используется в пищевой, напитки, сигареты, лекарственные средства, приборы и инструмент фотографический, бытовых изделий и тому подобное, и обычно используется в качестве упаковочного материала; электролитический конденсатор материал; теплоизоляционный материал для строительства, автомобилей, кораблей, домов и тому подобное; в качестве декоративной линии из золота и серебра, обои и всевозможные канцтовары, печатная продукция и продукция легкой промышленности, таких как украшения торговых марок. Среди различных применений, упомянутых выше, наиболее эффективной точкой для экспонирования производительность алюминиевой фольги в качестве упаковочного материала. Алюминиевая фольга является мягким металлом пленка, не только влагу, воздухонепроницаемый, затенение, размывани-упорный, Павел Хон, нетоксический и безвкусный, но также из-за его элегантный серебристо-белый блеск, легкий для того чтобы обрабатывать различные цвета и красивые узоры и картины, которые более восприимчивы к народу пользу.Алюминиевая фольга обладает чистым, санитарно-техническим и блестящий внешний вид, он может быть интегрирован со многими другими упаковочные материалы, упаковочные материалы, и поверхность алюминиевой фольги эффект печать лучше, чем другие материалы,кроме того, алюминиевая фольга имеет следующие характеристики:

(1) поверхности алюминиевой фольги чистый, санитарных, ни бактерии, ни микроорганизмы не могут расти на ее поверхности.

(2) алюминиевая фольга является нетоксичного упаковочного материала, он может напрямую контактировать с пищевыми продуктами без вреда для здоровья человека.

(3) алюминиевая фольга является своего рода безвкусный упаковочный материал без запаха, не делают упаковки продуктов питания имеют специфического запаха.

Себя (4) алюминиевая фольга не является энергозависимой, он сам по себе и упакованных продуктов питания никогда не будет сухой или уменьшить.

(5) при высокой температуре или низкой температуры, алюминиевая фольга не будет иметь явление проницаемости нефти.

(6) алюминиевая фольга является разновидностью непрозрачного упаковочного материала, так что это своего рода хороший материал упаковки для продуктов облучения солнечным светом.

(7) алюминиевая фольга имеет хорошую пластичность, поэтому его можно использовать для того чтобы упаковать все виды продуктов. Также можем привести любой формы контейнеров.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Foil > 8011/8021/8079 Aluminum Foil

8011/8021/8079 Aluminum Foil

Product categories of 8011/8021/8079 Aluminum Foil, we are specialized manufacturers from China, 8011 Aluminum Foil, 8021 Aluminum Foil suppliers/factory, wholesale high-quality products of 8079 Aluminum Foil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
GB Standard Factory Alloy 8011 Aluminum Coil

Model No.: 8011

Transportation: Ocean

Application: Transportation Tools, Door & Window

Certification: ISO9001

Product Description Characteristics Product Alloy Temper Thickness
Expert Manufacturer of 8011 Aluminum Foil
8021 roll type aluminum foil medical packing foil

Model No.: 8021

High performance aluminum foil 8021 is an alloy made of pure aluminum base metal foil, which is tempered by additional elements. The thickness is usually between 0.018 and 20mm, and the production of 8021 aluminum foil has many widths and...
China Manufacturer of 8021 Aluminum Foil
Alloy Industrial thickness 8079 aluminum foil

Model No.: 8079

8079 aluminum foil is a flexible and unique metal with soft temper and attractive surface. It is an ideal product for applications requiring higher tensile strength materials which are not compromised during the drug packaging processes. The...
High Quality 8079 Aluminum Foil China Supplier
Safe and healthy 8021 raw food aluminium foil

Model No.: 8021

High quality aluminum foil is optimized by customizing the thickness and alloy for specific applications. 8021 aluminum foil is cheap, durable, nontoxic, and oil proof. In addition, it also resists chemical erosion and provides excellent electrical...
Professional Manufacturer of 8011 Alloy Aluminum Foil
8021 Aluminum blister foil for pharmaceutical packaging

Model No.: 8021

8021 aluminum foil is widely used in a battery case foil, medicinal foil aluminum foil. A good 8021 aluminum foil is made of pure aluminum base metal foil alloy, with additional elements for tempering. With a typical thickness of between 0.018 and...
Expert Manufacturer of 8011 Aluminum Foil
Disposable 8021 Aluminum Foil With Holes

Model No.: 8021

8021 aluminum foil is widely used in the foil of battery shell, the aluminum foil of medicinal foil. Good 8021 aluminum foil is made of pure aluminum base metal foil alloy, with additional elements for temper treatment. The thickness is usually...
8021 Aluminum Foil Export
8021 soft temper aluminum foil for blister packaging

Model No.: 8021

The high performance aluminum foil 8021 is an alloy made of pure aluminum base metal foil, which is tempered with additional elements. Usually between 0.018 and 20 millimeters of thickness, the production of 8021 aluminum foil has a lot of width and...
Competitive 8079 Aluminum Foil China Supplier
8021 Cold form laminate aluminum foil

Model No.: 8021

High-performance foil 8021 is an alloy created from pure, aluminum base foil tempered with additional elements. Usually between 0.018 and 20 mm thick, 8021 aluminum foil is produced in many widths and strengths for literally hundreds of applications...
High Quality 8011 Alloy Aluminum Foil China Factory
8011 O Household Aluminum Foil for BBQ

Model No.: 8011

8011 aluminum foil is usually used as a bottle cap for the main use of aluminum foil, also used in the radiator, most of the application of aluminum foil. 8011 aluminum foil plate is added Al-Fe-Si element, more than 1% total alloy elements of its...
China Supplier of 8011 Aluminum Foil
Alloy 8011 laminated aluminum foil for chocolate wrapper

Model No.: 8011

8011 aluminum foil, the thickness is less than 0.05mm, aluminum foil composite printing, widely used in various kinds of capsules, tablets, granules package. 8011 features of aluminum foil: 1. clean surface, uniform color, no speckles, no pinholes....
China Factory of 8021 Aluminum Foil
8011 aluminum foil for electrical wire cable

Model No.: 8011

8011 aluminum foil, thickness below 0.05 mm, aluminum foil compound printing, widely used in all kinds of capsules, tablets, granules packaging. Characteristics of 8011 aluminum foil: 1. Clean surface, uniform color, no spots, no pinholes. 2....
8011 Pharmaceutical Aluminium Foil for Blister Packaging

Model No.: 8011

8011 aluminum foil surface clean, uniform color, no piebald, flat pinhole. Also has excellent moisture resistance, shading and high barrier capability, mechanical properties, anti-blasting high performance, anti-puncture and tear-resistant...
8011 Food grade hydrophilic coating aluminum foil

Model No.: 8011

8011 aluminum foil used in the production of aluminum caps, food, pharmaceutical packaging and radiators, etc. 8011 aluminum foil in the pharmaceutical packaging, mainly for some vacuum packaging of solid drugs, medicine and capsules, etc .; in food...
8079 pharmaceutical aluminium blister foil for packaging

Model No.: 8079

8079 Foil is the main product in food packaging and battery flexible aluminum foil. 8079 aluminum foil has excellent moisture resistance, shading and high barrier capability. Non-toxic and tasteless, safe and hygienic. After compounding, printing,...
Large Rolls of Alloy Aluminum Foil 8079

Model No.: 8079

The 8079 aluminum foil not only has the advantages of moisture-proof, airtight, shading, wear-resistant, fragrant, innocuous and tasteless, but also has an elegant silver-white luster, which makes it easy to process beautiful patterns and patterns...
8079 aluminum foil for yogurt cup lid

Model No.: 8079

8079 aluminum foil and 8011 aluminum foil are commonly used in 8 series aluminum foils. Because of their excellent properties, they are widely used in food and medicine packaging, electronic appliances, household necessities and so on, and are...
8079 Aluminium Double Zero Foil for Cigarette
8079 Aluminum foil can reduce the polarization of the battery, reduce the thermal effect, improve the performance of the rate, and reduce the increase of the internal resistance and the dynamic resistance of the cycle. Secondly, using aluminum foil...
8079 Battery soft packing foil

Model No.: 8079

8079Aluminum foil can inhibit the polarization of the battery, reduce the thermal effect, improve the rate performance, while reducing the battery internal resistance and the dynamic resistance of the cycle increase; followed by the use of aluminum...
Best Quality Household Foil in low price

Model No.: 8011

When the aluminum foil is laminated with the plastic and the paper, the shielding of the aluminum foil is integrated with the strength of the paper and the heat-sealability of the plastic to further improve the shielding performance against water...
Good quality household 8011 aluminum foil roll

Model No.: 8011

Because of its excellent properties, aluminum foil is widely used in food, beverage, cigarette, medicine, photographic plate, household daily necessities and so on. Electrolytic capacitor materials; Insulation materials for buildings, vehicles,...
China 8011/8021/8079 Aluminum Foil Suppliers

Because of its excellent characteristics, Aluminum Foil is widely used in food, beverages, cigarettes, pharmaceuticals, phototools, household goods and the like, and is generally used as packaging material; electrolytic capacitor material; insulation material for construction, vehicles, ships, houses and the like; As a decorative line of gold and silver, wallpaper and all kinds of stationery printed products and light industrial products such as decorating trademarks. Among the various uses mentioned above, the most effective point for exhibiting the performance of aluminum foil is as a packaging material. Aluminum foil is a soft metal film, not only has moisture, airtight, shading, erosion-resistant, Paul Hong, non-toxic and tasteless, but also because of its elegant silver-white luster, easy to process a variety of colors and beautiful patterns and Pattern, which is more susceptible to people's favor.Aluminum foil has a clean, sanitary and shiny appearance, it can be integrated with many other packaging materials packaging materials, and aluminum foil surface printing effect is better than other materials,in addition, aluminum foil has the following characteristics:

(1) Aluminum foil surface is clean, sanitary, no bacteria or micro-organisms can not grow on its surface.

(2) aluminum foil is a non-toxic packaging material, it can directly contact with food without any harm to human health.

(3) aluminum foil is a kind of tasteless odorless packaging material, will not make the packaging of food have any peculiar smell.

(4) aluminum foil itself is not volatile, it itself and packaged food will never dry or shrink.

(5) at high temperature or low temperature, aluminum foil will not have the phenomenon of oil permeability.

(6) aluminum foil is a kind of opaque packaging material, so it is a kind of good packing material for the products of sunlight irradiation.

(7) aluminum foil has good plasticity, so it can be used to pack all kinds of products. Can also cause any shape containers.


Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier