http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Фольга
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Алюминиевая Фольга

Категория продукта Алюминиевая Фольга, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевая Фольга, Алюминиевая Фольга Лента поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мягкие Простые Алюминиевой Фольги R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

1100/1060/1235 Алюминиевой Фольги

Больше

3003/3102 Алюминиевой Фольги

Больше

5052 Алюминиевая Фольга

Больше

8011/8021/8079 Алюминиевой Фольги

Китай Алюминиевая Фольга Поставщики

Алюминиевая фольга изготавливается путем прокатки листовых слитков отлита из расплавленного алюминия, после переката на лист фольги и прокатка до требуемой толщины, или путем непрерывного литья и горячей прокатки. Для поддержания постоянной толщины алюминиевой фольги производства, бета-излучение проходит через пленку на сенсор на другой стороне. Если интенсивность будет слишком высокой, то ролики регулировать, увеличивая толщину. Если интенсивность стала слишком мала и фольга стала слишком густой, ролики применить большее давление, вызывающие фольги должны быть сделаны тоньше.

Метод непрерывного литья гораздо менее энергоемки и стала предпочтительным процесс.Для толщины ниже 0,025 мм (1 мил), два слоя обычно ставят вместе для последнего прохода, а затем отделился, которая производит фольгу с другой стороны и одной матовой стороной. Обе стороны в контакте с друг друга матовые и внешние стороны становятся яркими; это сделано для уменьшения слезоотделения, увеличение темпов производства, контроль толщины, и обойти необходимость меньшего диаметра ролика.

Некоторые смазки необходим в процессе прокатки стадиях, в противном случае фольга поверхность может стать отмечены елочкой. Эти смазки разбрызгивается по поверхности фольги до прохождения через прокатные валки. Керосиновых смазок часто используются, хотя масла одобрены для контакта с пищевыми продуктами, должны быть использованы для фольги предназначенных для упаковки пищевых продуктов.

Алюминий становится работа затвердела во время холодной прокатки процесс и отожжены для большинства целей. Рулоны фольги нагревают до тех пор, пока степень мягкости достигается, что может быть до 340 °с (644 °F) в течение 12 часов. За это отопление, смазочного масла сгорает, оставляя за собой сухую поверхность. Смазочных масел не может быть полностью сжигается за жесткий нрав валки, которая может сделать последующее покрытие или печать сложнее.

Рулоны алюминиевой фольги, затем разрезать на бобинорезательные машины на меньшие рулоны. Крен разрезая и перематывать является неотъемлемой частью процесса отделки.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Foil

Aluminum Foil

Product categories of Aluminum Foil, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Foil, Aluminum Foil Tape suppliers/factory, wholesale high-quality products of Soft Plain Aluminum Foil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

1100/1060/1235 Aluminum Foil

More

3003/3102 Aluminum Foil

More

5052 Aluminum Foil

More

8011/8021/8079 Aluminum Foil

China Aluminum Foil Suppliers

Aluminium foil is produced by rolling sheet ingots cast from molten billet aluminium, then re-rolling on sheet and foil rolling mills to the desired thickness, or by continuously casting and cold rolling. To maintain a constant thickness in aluminium foil production, beta radiation is passed through the foil to a sensor on the other side. If the intensity becomes too high, then the rollers adjust, increasing the thickness. If the intensities become too low and the foil has become too thick, the rollers apply more pressure, causing the foil to be made thinner.

The continuous casting method is much less energy intensive and has become the preferred process.For thicknesses below 0.025 mm (1 mil), two layers are usually put together for the final pass and afterwards separated which produces foil with one bright side and one matte side. The two sides in contact with each other are matte and the exterior sides become bright; this is done to reduce tearing, increase production rates, control thickness, and get around the need for a smaller diameter roller.

Some lubrication is needed during the rolling stages; otherwise, the foil surface can become marked with a herringbone pattern. These lubricants are sprayed on the foil surface before passing through the mill rolls. Kerosene based lubricants are commonly used, although oils approved for food contact must be used for foil intended for food packaging.

Aluminium becomes work hardened during the cold rolling process and is annealed for most purposes. The rolls of foil are heated until the degree of softness is reached, which may be up to 340 °C (644 °F) for 12 hours. During this heating, the lubricating oils are burned off, leaving a dry surface. Lubricant oils may not be completely burnt off for hard temper rolls, which can make subsequent coating or printing more difficult.

The rolls of aluminium foil are then slit on slitter rewinding machines into smaller rolls. Roll slitting and rewinding is an essential part of the finishing process.

Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier