http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминий Клетчатый Пластины/Плиты Проступи > Три Бара Клетчатый Пластины
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Три Бара Клетчатый Пластины

Категория продукта Три Бара Клетчатый Пластины, мы специализированные производители из Китая, Три Бара Клетчатый Пластины, Три Бара Алюминиевый Гофрированный Лист поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Толщина Трех Бар Гофрированный Лист R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Три бара алюминиевая Checkered плита листа

марка: Китай

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

Способность поставки: Unlimited quabtity

Сертификаты : ISO Certificate

Модель: 1XXX 3XXX 5XXX

Клетчатый пластины с отличным дизайном и высокой устойчивости к скольжению может быть легко сконфигурированы в различных конструкций и моделей согласно требованию к клиента. Алюминиевые пластины могут поставляться в различных формах готовой...
Горячекатаный Клетчатый Плиты Пола Три Бара Модели

Модель: 1XXX 3XXX 5XXX

Красивую форму правления, не скользит, усилить производительность, экономить стали и многие другие преимущества. В транспорте, строительстве, отделке, оборудованию по полу, машиностроения, судостроения и других областях имеют широкий спектр...
Китай Три Бара Клетчатый Пластины Поставщики
Согласно другой классификации алюминиевый сплав плиты
1, обычные алюминиевого сплава протектора плиты: 1060 алюминиевая плита в качестве основания обрабатываемая пластина из алюминиевого сплава, адаптироваться к нормальной среде, низким ценам. Как правило, холодильные установки, напольных покрытий, упаковки и больше использовать этот шаблон алюминиевая пластина.
2, алюминиевого сплава пластины жесткой схеме: 3003 в качестве основного сырья обработки, алюминиевая пластина, также известный как ржавчина-доказательство алюминиевая пластина, прочность чуть выше, чем обычная пластина из алюминиевого сплава, с определенным антикоррозионные свойства, но твердость и коррозионную стойкость менее 5000 серии накладки, поэтому продукт используется в менее требовательных ржавчины-доказательство аспекты, такие как тележки модели, холодильных пол.
3, алюминий-магниевого сплава плита картины: 5052 5083 и другие или 5000 серий алюминиевая пластина обработана от сырья, имеет хорошую коррозионную устойчивость, твердость, антикоррозионные свойства. Как правило, используется в специальных местах, таких как корабли, огни, автомобили, влажной среде, такой плиты алюминия высокой твердости, определенной несущей способностью.
Клетчатый пластины с отличным дизайном и высокой устойчивости к скольжению может быть легко сконфигурированы в различных конструкций и моделей согласно требованию к клиента. Алюминиевые пластины могут поставляться в различных формах готовой продукции, в том числе алмазные пластины, алюминий клетчатый пластины, плиты проступи и лестничные ступени.

Алюминиевая chequered плита-это продукт, где качество и функциональность соответствует красоте. Он используется в кондиционер, кабельное, обменник, сигареты, продукты питания, лекарства, украшения, упаковка, электрооборудование, электротехническая продукция и т. д.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Checkered Plate/Tread Plate > Three Bars Checkered Plate

Three Bars Checkered Plate

Product categories of Three Bars Checkered Plate, we are specialized manufacturers from China, Three Bars Checkered Plate, Three Bars Aluminum Checkered Plate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Thickness Three Bar Checkered Plate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Three bars  Aluminum Checkered plate sheet

Brand: CHINA

Packaging: Standard export packaging

Supply Ability: Unlimited quabtity

Certificate: ISO Certificate

Model No.: 1XXX 3XXX 5XXX

Chequered plates with distinct design and highly slip resistance can be easily configured into a variety of designs and patterns as per the client`s requirement. Aluminum plates can be supplied in different forms of finished products including...
Expert Manufacturer of Three Bars Checkered Plate
Hot Rolled Checkered Floor Plate Three Bars Patterns

Model No.: 1XXX 3XXX 5XXX

Beautiful shape of the board, to non-slip, strengthen the performance, save steel and many other advantages. In transportation, construction, decoration, equipment around the floor, machinery, shipbuilding and other fields have a wide range of...
China Manufacturer of Three Bars Aluminum Checkered Plate
China Three Bars Checkered Plate Suppliers
According to the different classification of Aluminum Plate alloy
1, Ordinary aluminum alloy tread plate: 1060 aluminum plate as the base processed aluminum alloy plate, to adapt to the normal environment, low prices. Usually cold storage, flooring, packaging and more use of this pattern aluminum plate.
2, aluminum fierce alloy plate pattern: 3003 as the main raw material processing, such aluminum plate, also known as rust-proof aluminum plate, the strength slightly higher than ordinary aluminum alloy plate, with a certain anti-rust properties, but the hardness and corrosion resistance Less than 5000 series of tread plates, so the product is used in less demanding rust-proof aspects, such as truck models, cold storage floor.
3, aluminum-magnesium alloy plate pattern: 5052 or 5083 and other 5000 series of aluminum plate processed from raw materials, has good corrosion resistance, hardness, anti-rust properties. Usually used in special places, such as ships, cars lights, humid environment, such aluminum plate high hardness, a certain load-bearing capacity.
Chequered plates with distinct design and highly slip resistance can be easily configured into a variety of designs and patterns as per the client`s requirement. Aluminum plates can be supplied in different forms of finished products including diamond plates, aluminum checkered plates, tread plates and stair tread.

Aluminum chequered plate is a product where quality and functionality meets beauty. It is used in air-conditioning, cable, exchanger, cigarettes, food, medicine, decoration, packaging, electrical, electric products and etc.
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier