http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Фольга > 3003/3102 Алюминиевой Фольги
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

3003/3102 Алюминиевой Фольги

Категория продукта 3003/3102 Алюминиевой Фольги, мы специализированные производители из Китая, 3102 Алюминиевой Фольги, 3003 Алюминиевой Фольги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевая Фольга Для Кондиционера Воздуха R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кондиционирования воздуха 3102 с покрытием узкие алюминиевой фольги

марка: Китай

Подробности Упаковки: экспорт стандартная упаковка

Способность поставки: Unlimited quabtity

Сертификаты : ISO

Модель: 3102 aluminum foil

3102 алюминиевая фольга широко используется в производстве кондиционеров и т. д., вид прочный, высокопроизводительный алюминиевой фольги. Его jinxuan обеспечивает высокое качество алюминиевой фольги и самое лучшее обслуживание для клиентов. Упаковка...
3003 электронные контейнера алюминиевой фольги

Модель: 3003

3003 является использование фольги алюминиевой фольги, герметизация и экранирование, одиночным или двойным покрытием полиэтиленовая пленка, в состав алюминий # пластмассы фольги, используемой в качестве экрана кабеля. Кабель фольги поверхность...
3003 н24 контейнер еды лак покрытием алюминиевой фольги

Модель: 3003

3003 алюминиевого сплава коррозионная устойчивость очень хорошее, близко к коррозионной стойкости промышленный чисто алюминий, в атмосфере, пресной воды, морской воды, пищевых продуктов, органических кислот, бензина, нейтральные неорганические соли...
3003 алюминиевая фольга для раковины батареи

Модель: 3003

Алюминиевая фольга обладает чистым, санитарно-техническим и блестящий внешний вид, он может быть интегрирован со многими другими упаковочные материалы, упаковочные материалы, и поверхность алюминиевой фольги эффект печать лучше, чем другие...
Отделки стана алюминиевая фольга 3003

Модель: 3003 aluminum foil

3003 алюминиевая фольга имеет на 10% выше стренг ththan 1100,хорошая форма способности, хорошие сварочные свойства и высокую коррозионную стойкость. 3003 алюминиевая фольга является распространенным продуктом Аль-Mnseries сплава,он имеет хорошие...
3102 алюминиевой фольги для кондиционера воздуха

Модель: 3102 aluminum foil

Воздух-кондиционер фольги является производство кондиционеров теплообменник с специальным материалом для фин начале применения кондиционеров фольги является ярким фольги. Для того чтобы улучшить поверхностные свойства обычная фольга, устойчивая к...
Гидрофильная алюминиевая фольга 3102

Модель: 3102 aluminum foil

3102 алюминиевой фольги для кондиционера воздуха, конденсатора холодильника и испарителя плавники производства с покрытием алюминиевой фольги/ шток ребра в основном используется для производства ребер теплообменника, таких как кондиционер,...
Китай 3003/3102 Алюминиевой Фольги Поставщики
3003/3102 алюминиевой фольги

Алюминиевый сплав 3003 имеет среднюю прочность сплава с высокой стойкостью к атмосферной коррозии и обладает очень хорошей свариваемостью, а также хорошей холодной деформируемости. Он имеет гораздо более высокую эластичность и прочность.

Алюминиевая фольга обладает чистым, санитарно-техническим и блестящий внешний вид, он может быть интегрирован со многими другими упаковочные материалы, упаковочные материалы, и поверхность алюминиевой фольги эффект печать лучше, чем другие материалы,кроме того, алюминиевая фольга имеет следующие характеристики:

(1) поверхности алюминиевой фольги чистый, санитарных, ни бактерии, ни микроорганизмы не могут расти на ее поверхности.

(2) алюминиевая фольга является нетоксичного упаковочного материала, он может напрямую контактировать с пищевыми продуктами без вреда для здоровья человека.

(3) алюминиевая фольга является своего рода безвкусный упаковочный материал без запаха, не делают упаковки продуктов питания имеют специфического запаха.

Себя (4) алюминиевая фольга не является энергозависимой, он сам по себе и упакованных продуктов питания никогда не будет сухой или уменьшить.

(5) при высокой температуре или низкой температуры, алюминиевая фольга не будет иметь явление проницаемости нефти.

(6) алюминиевая фольга является разновидностью непрозрачного упаковочного материала, так что это своего рода хороший материал упаковки для продуктов облучения солнечным светом.

(7) алюминиевая фольга имеет хорошую пластичность, поэтому его можно использовать для того чтобы упаковать все виды продуктов. Также можем привести любой формы контейнеров.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Foil > 3003/3102 Aluminum Foil

3003/3102 Aluminum Foil

Product categories of 3003/3102 Aluminum Foil, we are specialized manufacturers from China, 3102 Aluminum Foil, 3003 Aluminum Foil suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Foil For Air Conditioner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3102 air conditioning coated narrow aluminum foil

Brand: CHINA

Packaging: export standard packing

Supply Ability: Unlimited quabtity

Certificate: ISO

Model No.: 3102 aluminum foil

3102 aluminum foil widely used in the manufacture of air conditioners, etc., is a kind of durable, high-performance aluminum foil. Jinxuan provides the highest quality aluminum foil and the best service for customers. Packaging and Delivery Aluminum...
Expert Manufacturer of 3102 Aluminum Foil
3003 h24 food container lacquer coated Aluminum foil

Model No.: 3003

3003 aluminum alloy corrosion resistance is very good, close to the corrosion resistance of industrial pure aluminum, the atmosphere, fresh water, sea water, food, organic acids, gasoline, neutral inorganic salt solution have good corrosion...
China Manufacturer of 3003 Aluminum Foil
3003 electronic container aluminum foil

Model No.: 3003

3003 is the use of aluminum foil foil sealing and shielding, single or double coated plastic film, the composition of aluminum # plastic composite foil, used as a cable shield. Cable foil surface less oil requirements, no holes, with high mechanical...
High Quality Aluminum Foil For Air Conditioner China Supplier
3003 Aluminum Foil for Battery Shell

Model No.: 3003

Aluminum foil has a clean, sanitary and shiny appearance, it can be integrated with many other packaging materials packaging materials, and aluminum foil surface printing effect is better than other materials,in addition, aluminum foil has the...
Professional Manufacturer of Battery Shell Aluminum Foil
Mill finish 3003 aluminum foil

Model No.: 3003 aluminum foil

3003 aluminum foil has 10% higher streng ththan 1100,good form ability, good welding property, and high corrosion resistance. 3003 aluminum foil is a common product of the Al-Mnseries alloy,it has good rust inhibiting properties because of manganese...
Expert Manufacturer of 3102 Aluminum Foil
3102 aluminum foil for air conditioner

Model No.: 3102 aluminum foil

Air-conditioning foil is the manufacture of air-conditioning heat exchanger with a special material for the fin, the early use of air-conditioning foil is a prime foil. In order to improve the surface properties of plain foil, a corrosion resistant...
3003 Aluminum Foil Export
Hydrophilic 3102 aluminum foil

Model No.: 3102 aluminum foil

3102 aluminum foil for air conditioner, refrigerator condenser and evaporator fins production coated aluminum foil/ fin stock is mainly used for the fins production of heat exchanger, such as air conditioner condenser & evaporator, no frost...
Competitive Aluminum Foil For Air Conditioner China Supplier
China 3003/3102 Aluminum Foil Suppliers
3003/3102 Aluminum Foil

Aluminium alloy 3003 is a medium strength alloy with excellent resistance to atmospheric corrosion and offers very good weldability as well as good cold formability. It has a much higher elongation and tensile strength.

Aluminum Foil has a clean, sanitary and shiny appearance, it can be integrated with many other packaging materials packaging materials, and aluminum foil surface printing effect is better than other materials,in addition, aluminum foil has the following characteristics:

(1) Aluminum foil surface is clean, sanitary, no bacteria or micro-organisms can not grow on its surface.

(2) aluminum foil is a non-toxic packaging material, it can directly contact with food without any harm to human health.

(3) aluminum foil is a kind of tasteless odorless packaging material, will not make the packaging of food have any peculiar smell.

(4) aluminum foil itself is not volatile, it itself and packaged food will never dry or shrink.

(5) at high temperature or low temperature, aluminum foil will not have the phenomenon of oil permeability.

(6) aluminum foil is a kind of opaque packaging material, so it is a kind of good packing material for the products of sunlight irradiation.

(7) aluminum foil has good plasticity, so it can be used to pack all kinds of products. Can also cause any shape containers.



Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier