http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Фольга > 1100/1060/1235 Алюминиевой Фольги > 1235 мягкие простые упаковки алюминиевой фольги

1235 мягкие простые упаковки алюминиевой фольги

Базовая информация

Модель: 1235

Описание продукта


Алюминиевой фольги с чистотой, санитарным и блестящий внешний вид, он может быть использован со многими другими упаковочные материалы комплексных упаковочных материалов, и поверхности алюминиевой фольги печатания эффект, чем другие материалы хороши, кроме нескольких следующих характеристики: алюминиевой фольги поверхность очень чисто и гигиенично, никакие бактерии или микроорганизмы могут расти на поверхности.
Алюминиевая фольга является нетоксичным упаковочный материал, который может быть непосредственно контакт с пищевыми продуктами без вреда для здоровья человека. Алюминиевая фольга представляет собой упаковочный материал без запаха и без запаха, что не делает упакованных продуктов питания любой запах.
Если сама алюминиевая фольга имеет волатильность, это и упакованных продуктов питания никогда не будет сухой или уменьшить.
Независимо от того, в высокой температуре или при низкой температуре, алюминиевая фольга не будет проникновения масла.
Алюминиевая фольга является своего рода непрозрачный упаковочный материал, поэтому он является хорошим упаковочным материалом для продуктов, таких как маргарин, таких как маргарин, которые облучены на линии солнца. Алюминиевая фольга обладает хорошей пластичностью, поэтому его можно использовать для того чтобы упаковать все виды продуктов. Он также может вызвать различные формы контейнеров. Сама алюминиевая фольга может не быть нагрета до пломбу, и должен быть покрыт на поверхности термостойких материалов, таких как PE, чтобы быть горячим закрыт. Алюминиевая фольга может иметь неблагоприятные реакции, когда они подвергаются воздействию других тяжелых металлов или тяжелых металлов.


ALLOY TEMPER THICKNESS(mm)
1235  Household Foil H111  H12  H14  H16  H18  H22  H24  H26  H28 0.01-0.2
1235 Tape Foil HO  H18 0.01-0.2


Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.


Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевая Фольга > 1100/1060/1235 Алюминиевой Фольги

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Foil > 1100/1060/1235 Aluminum Foil > 1235 soft plain of Packaging aluminum foil

1235 soft plain of Packaging aluminum foil

Basic Info

Model No.: 1235

Product Description


The Aluminum Foil with clean, sanitary and shiny appearance, it can be used with many other packaging materials made of integrated packaging materials, and the surface of the aluminum foil printing effect than other materials are good, in addition there are the following several characteristics: aluminum foil surface is very clean and sanitary, no bacteria or microorganisms can grow on the surface.
Aluminum foil is a non-toxic packaging material, which can be directly exposed to food without any harm to human health. Aluminum foil is an odorless and odorless packing material that does not make the packaged food any odor.
If the aluminum foil itself has no volatility, it and its packaged food will never dry or shrink.
No matter in high temperature or at low temperature, the aluminum foil will not have oil penetration.
Aluminum foil is a kind of opaque packaging material, so it is a good packing material for products such as margarine, such as margarine, which are irradiated by the sun line. Aluminum foil has good plasticity, so it can be used to pack all kinds of products. It can also cause various shapes of containers. Aluminum foil itself can not be heated to seal, and must be coated on its surface with heat - resistant material, such as PE, to be hot closed. Aluminum foils may have adverse reactions when they are exposed to other heavy metals or heavy metals.


ALLOY TEMPER THICKNESS(mm)
1235 Household Foil H111 H12 H14 H16 H18 H22 H24 H26 H28 0.01-0.2
1235 Tape Foil HO H18 0.01-0.2


Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.


Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal 1235 Aluminum Foil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 1235 Packaging Aluminum Foil are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Soft Plain Aluminum Foil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Foil > 1100/1060/1235 Aluminum Foil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier