http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый Круг > 1050/1100/3003 Алюминиевый Круг
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

1050/1100/3003 Алюминиевый Круг

Категория продукта 1050/1100/3003 Алюминиевый Круг, мы специализированные производители из Китая, 3003 Алюминиевый Круг, 1100 Алюминиевый Круг поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 1050 Алюминиевый Круг R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
филируйте законченный 3003 Алюминиевый круг/диск

Подробности Упаковки: Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага; деревянный случай или деревянный паллет ; глаз, котор нужно огородить или Eye к небу.

Количество минимального заказа: 50 Metric Ton

Модель: 3003

транспорт: Ocean

Алюминиевые диски широко используются в электронике, ежедневных химикатов, медицину, культуру и образование и автозапчастей. Электрическая, тепловая изоляция, машиностроения, автомобильной, аэрокосмической, военной промышленности, прессформы,...
филируйте законченный 1060 Алюминиевый круг/диск

Подробности Упаковки:  Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага; деревянный случай или деревянный паллет ; глаз, котор нужно огородить или Eye к небу

Количество минимального заказа: 50 Metric Ton

Модель: 1060

транспорт: Ocean

Алюминиевые диски широко используются в электронике, ежедневных химикатов, медицину, культуру и образование и автозапчастей. Электрическая, тепловая изоляция, машиностроения, автомобильной, аэрокосмической, военной промышленности, прессформы,...
филируйте законченный 1100 Алюминиевый круг/диск

Подробности Упаковки: Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага; деревянный случай или деревянный паллет ; глаз, котор нужно огородить или Eye к небу.

Количество минимального заказа: 50 Metric Ton

Модель: 1100

транспорт: Ocean

Алюминиевые диски широко используются в электронике, ежедневных химикатов, медицину, культуру и образование и автозапчастей. Электрическая, тепловая изоляция, машиностроения, автомобильной, аэрокосмической, военной промышленности, прессформы,...
филируйте законченный 3004 алюминиевых круга/диска

Подробности Упаковки: Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага; деревянный случай или деревянный паллет ; глаз, котор нужно огородить или Eye к небу.

Количество минимального заказа: 50 Metric Ton

Модель: 3004

транспорт: Ocean

Алюминиевые диски широко используются в электронике, ежедневных химикатов, медицину, культуру и образование и автозапчастей. Электрическая, тепловая изоляция, машиностроения, автомобильной, аэрокосмической, военной промышленности, прессформы,...
законченный стан 1050 алюминиевых круга/диска

Подробности Упаковки:  Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага; деревянный случай или деревянный паллет ; глаз, котор нужно огородить или Eye к небу.

Количество минимального заказа: 50 Metric Ton

Модель: 1050

транспорт: Ocean

Алюминиевые диски широко используются в электронике, ежедневных химикатов, медицину, культуру и образование и автозапчастей. Электрическая, тепловая изоляция, машиностроения, автомобильной, аэрокосмической, военной промышленности, прессформы,...
Круглый Листовым Стеклом Алюминиевый Круг 1050

Модель: 1050

Алюминиевые диски широко используются в электронике, ежедневных химикатов, медицину, культуру и образование и автозапчастей. Электрическая, тепловая изоляция, машиностроения, автомобильной, аэрокосмической, военной промышленности, прессформы,...
3003 алюминиевый круг для кухонной утвари фабрики

Модель: 3003

Алюминиевый круг широко используется в электронике, косметике, фармацевтической, культуры, образования и автозапчастей. Электрические приборы, изоляция, машиностроения, автомобильной, аэрокосмической, военной, формы, строительной, полиграфической и...
3003 Алюминиевый круг для приготовления пищи, посуда для хранения/клетка

Модель: 3003

3003 Алюминиевый круг широко используется в электронике, ежедневного химиката, фармацевтических, культурно-образовательных и автозапчастей. Электрические приборы, изоляция, машиностроения, автомобильной, аэрокосмической, военной, формы,...
алюминиевый круг 1050 посуда для kitchenware

Модель: 1050

Алюминиевый лист 1050-это популярная марка алюминия для общей листового металла, где требуется умеренная сила. Лист 1050 известен своей отличной коррозионной устойчивостью, высокой пластичностью и высокой отражающей отделкой.1050 алюминиевые...
Кухонная Утварь Алюминиевый Круг/Диск/Круглый Лист 3003

Модель: 3003

Алюминиевый лист 3003-это очень рентабельный сорт, так как он сочетает в себе значительную прочность и устойчивость к коррозии, с привлекательной отделкой. Он используется для штампованных и формованных деталей и может быть закончена с механической...
круглый антипригарный алюминиевый круг 1100

Модель: 1100

1100 алюминий является наиболее технически чистый сплав все марки алюминия. 1100-это низкая прочность алюминиевого сплава с отличной коррозионной стойкостью. Этот сорт лучше всего использовать для сварки, пайки и но имеет плохую обрабатываемость. С...
1050 посуда глубокой вытяжки алюминиевый круг

Модель: 1050

1050 алюминий обладает высокой пластичностью и высокой отражающей отделкой. Кроме того, 1050 алюминиевые лист/катушка Non-жар серии лечение производится в прессованных профилей. Он имеет отличный холодный работоспособность, паять-способность и...
1050 1100 3003 алюминиевый круг

Модель: 1050 1100 3003

Упаковка и доставка Алуminum продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы...
Китай 1050/1100/3003 Алюминиевый Круг Поставщики
1050/1100/3003 алюминиевый круг
С высокой растяжимостью, 1050/1100/3003 алюминия всегда можно сделать на алюминиевые круги, используемые на кухонные товары, такие как внутренние горшки, части глубинной вытяжки и т. д. С другой требование, DC и CC круги являются приемлемыми для наших supplyment.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Circle > 1050/1100/3003 Aluminum Circle

1050/1100/3003 Aluminum Circle

Product categories of 1050/1100/3003 Aluminum Circle, we are specialized manufacturers from China, 3003 Aluminum Circle, 1100 Aluminum Circle suppliers/factory, wholesale high-quality products of 1050 Aluminum Circle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
mill finished 3003 Aluminum circle/disc

Packaging: Plastic film and brown paper; wooden case or wooden pallet ; eye to wall or eye to sky.

Min. Order: 50 Metric Ton

Model No.: 3003

Transportation: Ocean

Aluminum discs are widely used in electronics daily chemicals medicine culture and education and auto parts Electrical thermal insulation machinery manufacturing automobile aerospace military industry mold construction printing and other industries...
Expert Manufacturer of 3003 Aluminum Circle
mill finished 1060 Aluminum circle/disc

Packaging:  Plastic film and brown paper; wooden case or wooden pallet ; eye to wall or eye to sky

Min. Order: 50 Metric Ton

Model No.: 1060

Transportation: Ocean

Aluminum discs are widely used in electronics daily chemicals medicine culture and education and auto parts Electrical thermal insulation machinery manufacturing automobile aerospace military industry mold construction printing and other industries...
China Manufacturer of 1100 Aluminum Circle
mill finished 1100 Aluminum circle/disc

Packaging: Plastic film and brown paper; wooden case or wooden pallet ; eye to wall or eye to sky.

Min. Order: 50 Metric Ton

Model No.: 1100

Transportation: Ocean

Aluminum discs are widely used in electronics daily chemicals medicine culture and education and auto parts Electrical thermal insulation machinery manufacturing automobile aerospace military industry mold construction printing and other industries...
High Quality 1050 Aluminum Circle China Supplier
mill finished 1050 Aluminum circle/disc

Packaging:  Plastic film and brown paper; wooden case or wooden pallet ; eye to wall or eye to sky.

Min. Order: 50 Metric Ton

Model No.: 1050

Transportation: Ocean

Aluminum discs are widely used in electronics daily chemicals medicine culture and education and auto parts Electrical thermal insulation machinery manufacturing automobile aerospace military industry mold construction printing and other industries...
Professional Manufacturer of 3003 Aluminum Circle
mill finished 3004 Aluminum circle/disc

Packaging: Plastic film and brown paper; wooden case or wooden pallet ; eye to wall or eye to sky.

Min. Order: 50 Metric Ton

Model No.: 3004

Transportation: Ocean

Aluminum discs are widely used in electronics daily chemicals medicine culture and education and auto parts Electrical thermal insulation machinery manufacturing automobile aerospace military industry mold construction printing and other industries...
Expert Manufacturer of 1100 Aluminum Circle
Round Glass Aluminium Circle Sheet 1050

Model No.: 1050

Aluminum discs are widely used in electronics daily chemicals medicine culture and education and auto parts Electrical thermal insulation machinery manufacturing automobile aerospace military industry mold construction printing and other industries...
1050 Aluminum Circle Export
3003 aluminum circle for cooking utensils of factory

Model No.: 3003

Aluminum circle is widely used in electronics cosmetic pharmaceutical culture education and auto parts Electrical appliances insulation machinery manufacturing automotive aerospace military mold construction printing and other industries Such as...
Competitive 3003 Aluminum Circle China Supplier
3003 Aluminium circle for cooking utensils for pots/cage

Model No.: 3003

3003 Aluminum circle is widely used in electronics daily chemical pharmaceutical cultural and educational and auto parts Electrical appliances insulation machinery manufacturing automotive aerospace military mold construction printing and other...
High Quality 1100 Aluminum Circle China Factory
aluminum circle cookware 1050 for kitchenware

Model No.: 1050

Aluminium sheet 1050 is a popular grade of aluminium for general sheet metal work where moderate strength is required Sheet 1050 is known for its excellent corrosion resistance high ductility and highly reflective finish 1050 aluminum sheet coil has...
China Supplier of 1050 Aluminum Circle
Cooking Utensil Aluminum Circle/Disc/Round Sheet 3003

Model No.: 3003

3003 aluminum sheet is a very cost effective grade as it combines substantial strength and corrosion resistance with an attractive finish It is used for stamped and formed parts and can be finished with mechanical and organic finishes 3003 aluminum...
China Factory of 3003 Aluminum Circle
round non-stick aluminum circle 1100

Model No.: 1100

1100 aluminum is the most commercially pure alloy of all the aluminum grades 1100 is a low strength aluminum alloy with excellent corrosion resistance This grade is best used for welding brazing and soldering but has poor machinability With a great...
1050 cookware deep drawing aluminum circle

Model No.: 1050

1050 aluminum has high ductility and high reflective finish Besides 1050 aluminum sheet coil is non heat treatment series is produced in extruded sections It has excellent cold workability braze ability and solder ability and it is strengthened by...
1050 1100 3003 aluminum circle

Model No.: 1050 1100 3003

Packaging and Delivery Aluminum products of Jinxuan meet the export standard Plastic film and brown paper can be covered at customers need What s more wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery There...
China 1050/1100/3003 Aluminum Circle Suppliers
1050/1100/3003 Aluminum Circle
With a high extensibility, 1050/1100/3003 aluminum can always be made to the aluminum circles, used on the kitchenware products, such as inner pots, deep drawing parts etc.With a different requirement, DC and CC circles are both acceptable for our supplyment.

Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier