http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Фольга > 1100/1060/1235 Алюминиевой Фольги > 1235 алюминиевой фольги домочадца для гибкой упаковки

1235 алюминиевой фольги домочадца для гибкой упаковки

Базовая информация

Модель: 1235 8011 8079

Описание продукта

Минимальное содержание 1235 сплав 99.35%, что является самым распространенным сплав фольги на рынке сегодня. Содержание алюминия достаточно высока, что делает его отличным сплав для всех видов промышленности и рынка общественного питания. При условии отжига, он очень легко поддается обработке, легок в обработке и форме.
В 8011-это типичный сплав алюминиевой фольги, контейнер фольги, упаковочной фольги и лекарственных фольги.
8079 алюминиевой фольги является своего рода мягкий и уникальный металлической поверхности, с нежным характером и привлекательным. Это идеальный продукт для применения материалов с высокой прочностью на растяжение, которая не влияет на процесс упаковки препарата. На 8079 сплав фольга также широко используется в пищевой, упаковочной промышленности, маркировка пива, фольги домочадца, крышки бутылки и так далее.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm)
8011  Household Foil H111  H12  H14  H16  H18  H22  H24  H26  H28 0.01-0.2
8011 Container Foil H22  H24 0.01-0.2
8011 Packaging Foil O H22  H24 0.018-0.2
8011 Pharmaceutical Foil H14  H18 0.018-0.2
8079 Battery Shell Foil O 0.035-0.055
8079 Pharmaceutical Foil O H18 0.010-0.05
1235 Tape Foil O H18 0.010-0.4
1235 Pharmaceutical Foil O H18 0.010-0.05
1235  Household Foil H111  H12  H14  H16  H18  H22  H24  H26  H28 0.01-0.2


Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевая Фольга > 1100/1060/1235 Алюминиевой Фольги

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Foil > 1100/1060/1235 Aluminum Foil > 1235 household aluminum foil for flexible packing

1235 household aluminum foil for flexible packing

Basic Info

Model No.: 1235 8011 8079

Product Description

The minimum content of 1235 alloy is 99.35%, which is the most common alloy foil in the market today. The content of aluminum is quite high, making it an excellent alloy for all kinds of industry and food service market. Under the condition of annealing, it is very easy to process, easy to process and shape.
The 8011 is a typical alloy of Aluminum Foil, container foil, packaging foil and medicinal foil.
8079 Aluminum Foil is a kind of soft and unique metal surface, with gentle temperament and attractive. It is an ideal product for the application of materials with high tensile strength which is not affected in the process of drug packaging. The 8079 alloy foil is also widely used in food packaging industry, beer labeling, household foil, bottle cap and so on.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm)
8011 Household Foil H111 H12 H14 H16 H18 H22 H24 H26 H28 0.01-0.2
8011 Container Foil H22 H24 0.01-0.2
8011 Packaging Foil O H22 H24 0.018-0.2
8011 Pharmaceutical Foil H14 H18 0.018-0.2
8079 Battery Shell Foil O 0.035-0.055
8079 Pharmaceutical Foil O H18 0.010-0.05
1235 Tape Foil O H18 0.010-0.4
1235 Pharmaceutical Foil O H18 0.010-0.05
1235 Household Foil H111 H12 H14 H16 H18 H22 H24 H26 H28 0.01-0.2


Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal Household Use Aluminum Foil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 1235 8011 8079 Aluminum Foil are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Flexible Packing Aluminum Foil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Foil > 1100/1060/1235 Aluminum Foil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier