http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Фольга > 1100/1060/1235 Алюминиевой Фольги > 1235 грунтовка алюминиевая фольга

1235 грунтовка алюминиевая фольга

Описание продукта

1235 алюминиевая фольга имеет отличные антикоррозионные свойства, пластичность, растворимость и широко используется в кабели, ленты, фольга батареи. И алюминиевые поверхности фольги очень чистый, гигиеничный, никакие бактерии или микроорганизмы могут расти на ее поверхности. Алюминиевая фольга-это невкусно упаковочный материал без запаха, не сделает упакованных продуктов питания имеет запаха.

ALLOY TEMPER THICKNESS(mm)
1235  Household Foil H111  H12  H14  H16  H18  H22  H24  H26  H28 0.01-0.2
1235 Tape Foil HO  H18 0.01-0.2

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевая Фольга > 1100/1060/1235 Алюминиевой Фольги

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Foil > 1100/1060/1235 Aluminum Foil > 1235 Primer coating aluminum foil

1235 Primer coating aluminum foil

Product Description

1235 Aluminum Foil has excellent anti-rust properties, formability, solubility and is widely used in cables, tape, battery foil. And aluminum foil surface is extremely clean, hygienic, no bacteria or microorganisms can grow on its surface. Aluminum foil is a tasteless odorless packaging material, will not make the packaged food have any smell.

ALLOY TEMPER THICKNESS(mm)
1235 Household Foil H111 H12 H14 H16 H18 H22 H24 H26 H28 0.01-0.2
1235 Tape Foil HO H18 0.01-0.2

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal 1235 Aluminum Foil for Packing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 1235 Coating Aluminum Foil are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 1235 Aluminum Foil for Packing. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Foil > 1100/1060/1235 Aluminum Foil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier