http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Фольга > 8011/8021/8079 Алюминиевой Фольги > 8079 алюминиевой фольги для крышки чашки югурта

8079 алюминиевой фольги для крышки чашки югурта

Базовая информация

Модель: 8079

Описание продукта


8079 8011 алюминиевой фольги и алюминиевой фольги широко использован в 8 серии алюминиевой фольги. Благодаря своим отличным свойствам, они широко используются в пищевой промышленности и медицине упаковывая, электронные приборы, предметы обихода и т. д., и обычно используется в качестве упаковочных материалов.


ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm)
8079 Battery Shell Foil O 0.035-0.055
8079 Pharmaceutical Foil O H18 0.010-0.05



Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.


Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевая Фольга > 8011/8021/8079 Алюминиевой Фольги

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Foil > 8011/8021/8079 Aluminum Foil > 8079 aluminum foil for yogurt cup lid

8079 aluminum foil for yogurt cup lid

Basic Info

Model No.: 8079

Product Description


8079 Aluminum Foil and 8011 Aluminum Foil are commonly used in 8 series aluminum foils. Because of their excellent properties, they are widely used in food and medicine packaging, electronic appliances, household necessities and so on, and are usually used as packaging materials.


ALLOY TEMPER THICKNESS (mm)
8079 Battery Shell Foil O 0.035-0.055
8079 Pharmaceutical Foil O H18 0.010-0.05



Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.


Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal 8079 Yogurt Cup Lid Foil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Yogurt Cup Lid Foil are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum Foil for Yogurt Cup Lid. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Foil > 8011/8021/8079 Aluminum Foil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier