http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминий Клетчатый Пластины/Плиты Проступи > Алюминиевый Checkered Лист/Катушка > Мама катушки алюминий Тисненый рулон

Мама катушки алюминий Тисненый рулон

Базовая информация

Модель: 1100 3003 1050

Описание продукта

Выбитая алюминиевая катушка, после процесса тиснения, резки, окисления, образуют поверхности с плотным слоем оксида алюминия защитную пленку. И он был очевидно ниже преимуществ, таких как кислоты, коррозионная устойчивость, длительный блеск, красивые узоры, анти-коррозии производительность и стабильность, сильное прилипание, сопротивление удара, номера-токсичных побочных эффектов, безопасности и охраны окружающей среды. С выше charicteristics, поверхность стокко тисненый алюминий чистый, блестящий. Кроме того, электро-окисления может эффективно удалить остатки масла и ручных отпечатков пальцев.

Выбитая алюминиевая катушка широко использована в холодильнике, солнечного тепла отражатели, декоративные алюминиевые изделия, светильники, сумки, дезинфекции коробка, кондиционер, вентиляция воздуховоды, крытое & напольное украшение, машин и оборудования жилищного и других отраслей промышленности. Рельефная отделка может увеличить толщину и прочность алюминия.

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминий Клетчатый Пластины/Плиты Проступи > Алюминиевый Checkered Лист/Катушка

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Checkered Plate/Tread Plate > Aluminum Checkered Sheet/Coil > Mother coil Aluminium Embossed Coil

Mother coil Aluminium Embossed Coil

Basic Info

Model No.: 1100 3003 1050

Product Description

Embossed aluminum coil, after the process of embossing, cutting, oxidation will form the surface with a dense layer of aluminum oxide protective film. And It has obvious below advantages such as acid-corrosion-resistance, long-lasting shine, beautiful patterns, anti-corrosion performance and stability, strong adhesion, impact resistance, non-toxic side effects, safety and environmental protection. With above charicteristics, surface of stocco embossed aluminium is clean, shiny. Besides, the electro-oxidation can effectively remove residual oil and manual handling of fingerprints.

Embossed aluminium coil are widely used in refrigerator, solar heat reflectors, decorative aluminum products, lamps, bags, disinfection box, air conditioning, ventilation ducts, indoor & outdoor decoration, machinery and equipment housing and other industries. Embossed finish can enhance the thickness and strength of aluminum.

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal Aluminium Embossed Coil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Embossed Aluminum Coil are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 1100 Embossed Aluminum Coil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Checkered Plate/Tread Plate > Aluminum Checkered Sheet/Coil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier