http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый Лист > 5052/5083/5005 Алюминиевый Лист > забил дома депо с ASTM 5052 фильтр h14 алюминиевый лист

забил дома депо с ASTM 5052 фильтр h14 алюминиевый лист

Базовая информация

Модель: 5052

Описание продукта

5052 из главных легирующих элементов, как магний, обладает хорошей формировать представление, коррозионная стойкость, свариваемость, средней прочности, используют для листовых деталей авиационных топливных баков, трубки, и корабля и судна, уличный фонарь и метр, заклепки, металлические изделия, электротовары раковины и т. д.. Аль-Мн системы вид антикоррозионного алюминиевого сплава, наиболее широко используется, этот сплав обладает высокой прочностью, особенно с Анти-усталостная прочность: пластичность и высокая коррозионная стойкость, термическая обработка может усилить, в полу упрочнение холодной пластической пластика хорошее, низкая холодного отверждения, хорошей коррозионной стойкостью. Хорошей свариваемостью, низкой обрабатываемостью, полировка. Он главным образом использован для высокого спроса пластичность и хорошая свариваемость, низкая нагрузка деталей, работающих в жидкой или газовой среды, таких как топливный бак, бензин и смазочные масла в кабельной канализации, всех видов жидкости контейнеры и другие небольшие нагрузки деталей, изготовленных методом глубокой вытяжки: проволока используется для изготовления заклепок.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
5052 O 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H111 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H22 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H32 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H34 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H26 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H36 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H38 0.20-0.50 270 210 3
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевый Лист > 5052/5083/5005 Алюминиевый Лист

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Sheet > 5052/5083/5005 Aluminum Sheet > hammered home depot astm 5052 h14 aluminum sheet

hammered home depot astm 5052 h14 aluminum sheet

Basic Info

Model No.: 5052

Product Description

5052 of the main alloying elements as magnesium, has good forming performance, corrosion resistance, weldability, medium strength, used for sheet metal parts of aircraft fuel tanks, tubing, and vehicle and vessel, street lamp and meter, rivets, metal products, electrical shell etc.. The AL-Mn system is a kind of antirust aluminum alloy, the most widely used, this alloy has high strength, especially with anti fatigue strength: ductility and high corrosion resistance, heat treatment can strengthen, in the semi cold hardening plastic plastic is good, low cold hardening, good corrosion resistance. Good weldability, poor machinability, polishing. It is mainly used for high demand plasticity and good weldability, low load parts working in liquid or gas medium, such as fuel tank, gasoline or lubricating oil conduit, all kinds of liquid containers and other small load parts made by deep drawing: wire is used to make rivets.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
5052 O 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H111 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H22 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H32 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H34 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H26 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H36 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H38 0.20-0.50 270 210 3
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal 5052 H14 Aluminum Sheet Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Alloy 5052 H14 Aluminum Sheet are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Stainless Steel Plate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Sheet > 5052/5083/5005 Aluminum Sheet

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier