http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый Лист > 5052/5083/5005 Алюминиевый Лист > Лучшее качество алюминиевого листа 5083

Лучшее качество алюминиевого листа 5083

Описание продукта

Сплав 5083 алюминиевых пластин имеют более высокую прочность, чем 5052 плиты и обладает исключительной теплопроводностью. В закаленном состоянии, она сохраняет хорошую пластичность благодаря отличной пластичности. Он очень хорошо подходит для сварки и может быть затвердет холодной работы. Потому что сплав 5083 обладают отличной устойчивостью к общей коррозии, он используется в морских применениях. Поскольку сплав 5083 способен выдерживать экстремально низкие температуры без ломкости или потери свойств, это особенно подходят для криогенного рынка.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
5083 O 0.5-600 42 21 14
H112 43 23 10
H116 46 33 10
H321 48 33 10

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевый Лист > 5052/5083/5005 Алюминиевый Лист

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Sheet > 5052/5083/5005 Aluminum Sheet > Best Quality 5083 aluminum sheet

Best Quality 5083 aluminum sheet

Product Description

Alloy 5083 aluminum plates have higher strength than 5052 plate and has exceptional thermal conductivity. In the tempered condition, it retains good formability due to excellent ductility. It is highly suitable for welding and can be hardened by cold work. Because Alloy 5083 exhibits excellent resistance to general corrosion, it is used in marine applications. Since Alloy 5083 is capable of withstanding extremely low temperatures without brittleness or loss of properties, it is especially suited to the cryogenic market.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
5083 O 0.5-600 42 21 14
H112 43 23 10
H116 46 33 10
H321 48 33 10

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal Aluminum Sheet Metal Ceiling Plate 5083 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 5083 Thickness Anodized Aluminum Sheet are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Prime Quality Aloy Aluminium Sheet 5083. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Sheet > 5052/5083/5005 Aluminum Sheet

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier