http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый Круг > 1050/1100/3003 Алюминиевый Круг > 1050 посуда глубокой вытяжки алюминиевый круг

1050 посуда глубокой вытяжки алюминиевый круг

Базовая информация

Модель: 1050

Описание продукта

1050 алюминий обладает высокой пластичностью и высокой отражающей отделкой. Кроме того, 1050 алюминиевые лист/катушка Non-жар серии лечение производится в прессованных профилей. Он имеет отличный холодный работоспособность, паять-способность и припо-способности, и это укрепило холодной деятельностью. Однако, 1050 алюминий имеет низкую механическую прочность по сравнению с более значительно легированных металлов. Все эти характеристики делают 1050 алюминий хорошо подходит для химического и электролитического сияя, но не в литье. Последнее, но не менее, умеренная прочность и хорошее качество анодирования позволяет нашей продукции имеет обширное применение.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
1050 O 0.20-0.50 60-100 15
0.50-0.80 20
0.80-1.50 20 25
1.50-6.00 30
6.00-50.00 28
H12 0.20-0.30 80-120 2
0.30-0.50 3
0.50-0.80 4
0.80-1.50 65 6
1.50-3.00 8
3.00-6.00 9
H22 0.20-0.30 80-120 2
0.30-0.50 3
0.50-0.80 4
0.80-1.50 65 6
1.50-3.00 8
3.00-6.00 9
H14 0.20-0.30 95-130 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 3
0.80-1.50 75 4
1.50-3.00 5
3.00-6.00 6
H24 0.20-0.30 95-130 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 3
0.80-1.50 75 4
1.50-3.00 5
3.00-6.00 6
H16 0.20-0.50 120-150 1
0.50-0.80 85 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 4
H26 0.20-0.50 120-150 1
0.50-0.80 85 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 4
H18 0.20-0.50 130 / 1
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-3.00 4


Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевый Круг > 1050/1100/3003 Алюминиевый Круг

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Circle > 1050/1100/3003 Aluminum Circle > 1050 cookware deep drawing aluminum circle

1050 cookware deep drawing aluminum circle

Basic Info

Model No.: 1050

Product Description

1050 aluminum has high ductility and high reflective finish. Besides, 1050 Aluminum Sheet/coil is non-heat treatment series is produced in extruded sections. It has excellent cold workability, braze-ability and solder-ability, and it is strengthened by cold working. However, 1050 aluminum has low mechanical strength compared to more significantly alloyed metals. All of these characteristics make 1050 aluminum well suited to chemical and electrolytic brightening but not in casting. Last but not least, moderate strength and good anodizing quality enables our products has a vast application.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
1050 O 0.20-0.50 60-100 15
0.50-0.80 20
0.80-1.50 20 25
1.50-6.00 30
6.00-50.00 28
H12 0.20-0.30 80-120 2
0.30-0.50 3
0.50-0.80 4
0.80-1.50 65 6
1.50-3.00 8
3.00-6.00 9
H22 0.20-0.30 80-120 2
0.30-0.50 3
0.50-0.80 4
0.80-1.50 65 6
1.50-3.00 8
3.00-6.00 9
H14 0.20-0.30 95-130 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 3
0.80-1.50 75 4
1.50-3.00 5
3.00-6.00 6
H24 0.20-0.30 95-130 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 3
0.80-1.50 75 4
1.50-3.00 5
3.00-6.00 6
H16 0.20-0.50 120-150 1
0.50-0.80 85 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 4
H26 0.20-0.50 120-150 1
0.50-0.80 85 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 4
H18 0.20-0.50 130 / 1
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-3.00 4


Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal 1050 Aluminum Circle Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 1050 Aluminum Circle for Cooking are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Alloy 1050 Aluminum Circle. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Circle > 1050/1100/3003 Aluminum Circle

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier