http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминий Клетчатый Пластины/Плиты Проступи > Пять Баров Клетчатый Пластины > 3003 пять бар Диамант алюминиевый лист проступи

3003 пять бар Диамант алюминиевый лист проступи

Базовая информация

Модель: 1XXX 3XXX 5XXX

Описание продукта

Декоративная алюминиевая плита имеет много преимуществ, таких как красивый внешний вид, сопротивление скида и много других преимуществ. Он широко применяется в транспортной, архитектура, дизайн, оборудование, пол, машиностроения, судостроения и других областях. Вообще говоря, спрос на механические свойства и механические свойства проступи не очень высокая. Таким образом, качество малого пять ребер ребристых алюминиевых панелей, в основном, представлен процент цветка, образующих, высоты рисунка и перепадом высот узоры.


Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминий Клетчатый Пластины/Плиты Проступи > Пять Баров Клетчатый Пластины

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Checkered Plate/Tread Plate > Five Bars Checkered Plate > 3003 five bar diamond aluminum tread sheet

3003 five bar diamond aluminum tread sheet

Basic Info

Model No.: 1XXX 3XXX 5XXX

Product Description

The decorative Aluminum Plate has many advantages, such as beautiful appearance, skid resistance and many other advantages. It has been widely applied in transportation, architecture, decoration, equipment, floor, machinery, shipbuilding and other fields. Generally speaking, the demand for mechanical properties and mechanical properties of tread boards is not very high. Therefore, the quality of small five rib ribbed aluminum panels is mainly represented by the percentage of flower forming, height of pattern and height difference of patterns.


Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal 3003 Five Bar Aluminum Sheet Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 3003 Aluminum Tread Sheet are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 3003 Five Bar Aluminum Sheet. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Checkered Plate/Tread Plate > Five Bars Checkered Plate

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier