http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Фольга > 8011/8021/8079 Алюминиевой Фольги > Лучшее качество упаковки фольги в низкой цене

Лучшее качество упаковки фольги в низкой цене

Базовая информация

Модель: 8021

Описание продукта

8021 алюминиевой фольги с высоким качеством и которые оптимизированы для конкретных приложений, подгонянная толщина и сплав. 8021 алюминиевой фольги-это недорогой, прочный, не-токсичные, и жиронепроницаемой. Кроме того, она устойчива к химическому воздействию и обеспечивает отличную электрического и магнитного экранирования. Фольга деформирования в холодном состоянии может совершенно сопротивлять пару, кислороду с хорошим представлением барьера ароматности.

ALLOY TEMPER THICKNESS(mm)
8021 Battery Shell Foil O  HX2 HX4 0.035-0.055
8021 Pharmaceutical Foil Bare, Mill Finish H14  H18 0.018-0.2
8021 Packaging Foil O H22  H24 0.018-0.2



Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевая Фольга > 8011/8021/8079 Алюминиевой Фольги

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Foil > 8011/8021/8079 Aluminum Foil > Best Quality Packaging Foil in low price

Best Quality Packaging Foil in low price

Basic Info

Model No.: 8021

Product Description

8021 Aluminum Foil with high-quality and which is optimized for specific applications by customized thickness and alloy. 8021 Aluminum Foil is inexpensive, durable, non-toxic, and greaseproof. In addition, it resists chemical attack and provides excellent electrical and non-magnetic shielding. Cold forming foil can absolutely resist vapor, oxygen with good performance of aroma barrier.

ALLOY TEMPER THICKNESS(mm)
8021 Battery Shell Foil O HX2 HX4 0.035-0.055
8021 Pharmaceutical Foil Bare, Mill Finish H14 H18 0.018-0.2
8021 Packaging Foil O H22 H24 0.018-0.2



Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal Best Quality Packaging Foil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Packaging Foil Low Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum Foil Food Packaging Bags. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Foil > 8011/8021/8079 Aluminum Foil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier