http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый Лист > Алюминиевый Лист 6061/6063 > Лучшее качество алюминиевый лист 6061

Лучшее качество алюминиевый лист 6061

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB
    Срок поставки: 7 дней
Базовая информация

Модель: Aluminum Sheet 6061

заявка: Другие

сертификация: RoHS, ISO9001, ASTM, гигабайт, ASTMB

Техника: Другие

Grade: 6000 Series

Характер: T351 - T851

Обработка поверхности: Финишная обработка

сплав: сплав

Application: Construction

Thickness:: 0.3mm-300mm

Type:: Plate, Sheet/Plate/Panel

Width:: 100mm-2600mm

Standard:: ASTM AISI JIS DIN GB

Additional Info

Подробности Упаковки:  Внутренний размер контейнера ниже: контейнер 20ft ГП: 5.8 м(длина) х 2.13 M(ширина) х 2,18 м(высокий) около 24-26CBM,23MTS 40фт ГП: 11.8 м(длина) х 2.13 M(ширина) х 2,18 м(высокий) о 54CBM,27MTS 40 футов ХГ: 11.8 м(длина) х 2.13 M(ширина) X 2.72 M(максим

производительность:  80000 Ton/Tons per Year

марка: Китай

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: Unlimited quabtity

Сертификаты : ISO Certificate

Порт: TIANJING,Qingdao

Описание продукта

Алюминиевый Лист 6061

6061 алюминиевый лист & плита сочетает в себе высокую прочность, хорошую коррозионную стойкость и обрабатываемость делая 6061 класс наиболее широко используются алюминиевые листы и плиты марки для всех типов проектов изготовления. Общая цель 6061 алюминиевый лист & пластины термической обработке, обладает стойкостью к растрескиванию из-за стресса, и легко для того чтобы сварить и машина, но общества на штампуемость. 6061 алюминиевый лист & плиты идеально подходят для несущего каркаса, опорных плит, gussetts, авиационных, морских и автомобильных деталей и т. д.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
6061 T4 0.40-1.50 205 110 12
>1.50-3.00 14
>3.00-6.00 16
6.00-12.50 18
T6 0.40-1.50 290 240 6
>1.50-3.00 7
>3.00-6.00 10
6.00-12.50 9
T651 0.2-600 289 242 10

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

HTB1GeeUMpXXXXXxXXXXq6xXFXXXi

HTB1gw9zQFXXXXa0XXXXq6xXFXXXI

О Uы

Через более чем 18 лет развития,его jinxuan построили свои позиции в качестве ведущего производителя алюминиевой продукции в провинции Хэнань, Китай. Расположенном в городе Лоян провинции Хэнань, теперь его jinxuan около 350 сотрудников, специализированных в прокатном производстве алюминия. Оснащен 10 отливок прокатных линий, годовая мощность достигла 100 000 тонн.

Ассортимент Продукции

1xxx, 3ххх, 5ХХХ, 6ххх, 8ххх, различных алюминиевых прокатных изделий, в том числе алюминиевые плита/лист/катушки/газа/фольги, дальнейшего производства, например, алюминиевый тисненый рулон/лист, цвет покрытием лист/катушка, диск, круг и т. д. Алюминиевые продукты широко используются в различных отраслях промышленности, например, архитектуры, автомобильной, аэрокосмической, упаковки, электронные, домашний приложениевыполнение...

Его Jinxuan Истории

Родился в небольшом отделка стана заводского изготовления в 1999 году, его jinxuan долгое период развития, начиная с только 3 литья прокатных линий, до сих пор 10 отливок прокатных линий, 2 линии холодной прокатки, а также других вспомогательных объектов. До сих пор его jinxuan стала одним из ведущих производителей в регионе. С двух заводов, расположенных в Лоян и один завод в провинции Синьцзян. Между тем, зарубежные рынки также значительно расширяет. Наши продукты были экспортированы в более чем 20 странах.

Его Jinxuan Дух И Миссия

Как профессиональный и надежный поставщик, его jinxuan всегда ставит социальную ответственность в первую очередь. Мы создали достаточно возможностей для работы, чтобы решить на местном рынке труда. В то же время, опираясь на высокие технологии и быстрое развитие, мы в значительной степени способствовать местной экономике. От начала до конца,его jinxuan будет готов улучшить сервис для клиентов и алюминиевой промышленности.

В будущем, его jinxuan обязан быть опорой для алюминиевой промышленности по всему миру.

15172935581337


Награда

Его jinxuan 2012 года был отмечен как один из Китай ТОП 10 поставщиков алюминия.


HTB1.Z1LawKTBuNkSne1q6yJoXXaT


Любые потребности или вопросы, просто отправьте запрос или свяжитесь со мной:



URL-адрес:http://www.jx-al.com/ его jinxuan добро пожаловать к вам!!!


Группа Продуктов : Алюминиевый Лист > Алюминиевый Лист 6061/6063

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Sheet > 6061/6063 Aluminum Sheet > Best Quality 6061 aluminum sheet

Best Quality 6061 aluminum sheet

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB
    Delivery Time: 7 Days
Basic Info

Model No.: Aluminum Sheet 6061

Application: Other, Construction

Certification: RoHS, ISO9001, ASTM, GB, ASTMB

Technique: Other

Grade: 6000 Series

Temper: T351 - T851

Surface Treatment: Mill Finish

Alloy: Alloy

Thickness:: 0.3mm-300mm

Type:: Plate, Sheet/Plate/Panel

Width:: 100mm-2600mm

Standard:: ASTM AISI JIS DIN GB

Additional Info

Packaging:  The inner size of container is below: 20ft GP: 5.8m(length) x 2.13m(width) x 2.18m(high) about 24-26CBM,23MTS 40ft GP: 11.8m(length) x 2.13m(width) x 2.18m(high) about 54CBM,27MTS 40ft HG: 11.8m(length) x 2.13m(width) x 2.72m(high) about 68CBM,27MTS

Productivity:  80000 Ton/Tons per Year

Brand: CHINA

Transportation: Ocean

Place of Origin: CHINA

Supply Ability: Unlimited quabtity

Certificate: ISO Certificate

Port: TIANJING,Qingdao

Product Description

Aluminum Sheet 6061

6061 Aluminum Sheet & Plate offers a combination of higher strength, good corrosion resistance and machinability making the 6061 grade the most Widely Used Aluminum Sheet and plate grade available for all types of fabrication projects. The general purpose 6061 Aluminum Sheet & Plate is heat treatable, resists cracking due to stress, and is easy to weld and machine, but limited on formability. 6061 Aluminum Sheet & Plate are ideal for structural framing, base plates, gussetts, aircraft, marine and automotive parts, etc.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
6061 T4 0.40-1.50 205 110 12
>1.50-3.00 14
>3.00-6.00 16
6.00-12.50 18
T6 0.40-1.50 290 240 6
>1.50-3.00 7
>3.00-6.00 10
6.00-12.50 9
T651 0.2-600 289 242 10

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

HTB1GeeUMpXXXXXxXXXXq6xXFXXXi

HTB1gw9zQFXXXXa0XXXXq6xXFXXXI

About Us

Through over 18 years` development,Jinxuan have built their position as the leading aluminum products manufacturer in Henan, China. Located in Luoyang Henan, Jinxuan now have about 350 staffs, specialized in rolling aluminum production. Equipped with 10 casting rolling lines, the annual capacity has reached 100,000 ton.

Products Range

1xxx, 3xxx, 5xxx, 6xxx, 8xxx, different aluminum rolling products, including Aluminum Plate/sheet/coil/strip/foil, further production such as aluminum embossed coil/sheet, color coating sheet/coil, circle disc etc. The aluminum products are used widely in different industries, for example, architecture, automotive, aerospace, packaging, electronic, home appliance...

Jinxuan History

Born as a small mill finish fabrication factory in 1999, Jinxuan spent a long developing period, starting from only 3 casting rolling lines, until now 10 casting rolling lines, 2 cold rolling lines, and other supporting facilities. So far, Jinxuan has grown to be one of the leading manufacturer in the local area. With two factories located in Luoyang and one factory in Xinjiang Province. Meanwhile, the overseas market also extends greatly. Our products have been exported to over 20 countries.

Jinxuan Spirit & Mission

As a professional and reliable supplier, Jinxuan always puts social responsibility in the first place. We have created enough job opportunities to solve the local labor market. At the same time, relying the high technology and fast developing, we greatly promote the local economy. From beginning to end,Jinxuan will be ready to improve the service for customers and aluminum industry.

In the future, Jinxuan is bound to be the tower of strength for aluminum industry worldwide.

15172935581337


Award

2012 Jinxuan was awarded as one of the China TOP 10 Aluminum Suppliers.


HTB1.Z1LawKTBuNkSne1q6yJoXXaT


Any needs or question, just send inquiry or contact me:



URL:http://www.jx-al.com/ JINXUAN WELCOM TO YOU!!!


Looking for ideal Cheapest Mill Finish 6061 Aluminum Sheet Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 6061 T6 Aluminum Sheet Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum 6061 Aluminum Sheet. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Sheet > 6061/6063 Aluminum Sheet

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier