http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Цвет Покрытия Алюминий > 5052 Цвет Покрытия Алюминий > алюминиевая плита 5052 цвет покрытия алюминиевый крен катушки

алюминиевая плита 5052 цвет покрытия алюминиевый крен катушки

Базовая информация

Модель: 5052

Описание продукта

5002 алюминий чаще используется серия из алюминиевого сплава, основным элементом магний, содержание магния составляет 3-5%. Также известный как алюминий-магниевого сплава. Главные особенности низкая плотность, высокая прочность на растяжение, высокое удлинение. В том же районе под тяжестью алюминиево-магниевого сплава, чем другие серии, он широко используется в авиации, как авиационный топливный бак. В обычных промышленности также широко применяется. Технология обработки для непрерывного литья и прокатки, которая представляет собой серию из горячекатаного алюминия можно сделать окисление глубокой переработки. 5002 в нашей стране являются более зрелыми плиту алюминиевую серии, Цвет Покрынная алюминиевая Катушка/лист легкий, водонепроницаемый, анти-загрязнения, цвет и стойкость, разнообразные формы, и легко для поддержания долгосрочного обслуживания. И производительность алюминиевый лист является хорошим фундамента стены занавеса.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
5052 O 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H111 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H22 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H32 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H34 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H26 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H36 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H38 0.20-0.50 270 210 3
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4


Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Цвет Покрытия Алюминий > 5052 Цвет Покрытия Алюминий

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Color Coating Aluminum > 5052 Color Coating Aluminum > aluminum plate 5052 color coating aluminum roll coil

aluminum plate 5052 color coating aluminum roll coil

Basic Info

Model No.: 5052

Product Description

5002 aluminum is more commonly used series of aluminum alloy, the main element of magnesium, magnesium content of 3-5%. Also known as aluminum-magnesium alloy. The main features of low density, high tensile strength, high elongation. In the same area under the weight of aluminum-magnesium alloy than other series, it is commonly used in aviation, such as aircraft fuel tank. In the conventional industry is also widely used. Processing technology for the continuous casting and rolling, which is a series of hot-rolled aluminum can do oxidation deep processing. 5002 in our country are more mature Aluminum Plate series, Color Coated Aluminum Coil/sheet is light, waterproof, anti pollution, color and lasting, diverse shapes, and easy to maintain long-term maintenance. And the performance of the Aluminum Sheet is a good curtain wall foundation.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
5052 O 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H111 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H22 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H32 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H34 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H26 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H36 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H38 0.20-0.50 270 210 3
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4


Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal 5052 Color Coating Aluminum Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 5052 Aluminum Roll Coil are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 5052 Color Coating Aluminum. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Color Coating Aluminum > 5052 Color Coating Aluminum

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier