http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Фольга > 5052 Алюминиевая Фольга > 5052 Алюминиевая Фольга Изоляции Крыши Слон Крена Ленты

5052 Алюминиевая Фольга Изоляции Крыши Слон Крена Ленты

Базовая информация

Модель: 5052

Описание продукта

Благодаря своим превосходным характеристикам, алюминиевая фольга широко используется в пищевой, напитки, сигареты, лекарственные средства, приборы и инструмент фотографический, бытовых изделий и тому подобное, и обычно используется в качестве упаковочного материала; электролитический конденсатор материал; теплоизоляционный материал для строительства, автомобилей, кораблей, домов и тому подобное; в качестве декоративной линии из золота и серебра, обои и всевозможные канцтовары, печатная продукция и продукция легкой промышленности, таких как украшения торговых марок. Алюминиевая фольга твердость, прочность на разрыв тоже большой, но его прочность на разрыв мала, поэтому легко рвутся.


Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевая Фольга > 5052 Алюминиевая Фольга

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Foil > 5052 Aluminum Foil > 5052 Aluminium Foil Roof Insulation Jumbo Roll Tape

5052 Aluminium Foil Roof Insulation Jumbo Roll Tape

Basic Info

Model No.: 5052

Product Description

Because of its excellent characteristics, Aluminum Foil is widely used in food, beverages, cigarettes, pharmaceuticals, phototools, household goods and the like, and is generally used as packaging material; electrolytic capacitor material; insulation material for construction, vehicles, ships, houses and the like; As a decorative line of gold and silver, wallpaper and all kinds of stationery printed products and light industrial products such as decorating trademarks. Aluminum foil hardness, tensile strength is also large, but its tear strength is small, so easily torn.


Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal 5052 Aluminium Foi Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 5052 Aluminium Foi for Roof Insulation are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminium Foil Roof Insulation. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Foil > 5052 Aluminum Foil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier