http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый Лист > 5052/5083/5005 Алюминиевый Лист > Стандартная толщина 5083 алюминиевые листы сплав на лодке

Стандартная толщина 5083 алюминиевые листы сплав на лодке

Базовая информация

Модель: 5083

Описание продукта

5083 относится к алюминиево-магниевый сплав системы, с широким спектром применения, особенно в строительной отрасли не обойтись без сплава, является наиболее перспективным сплав. Хорошее сопротивление коррозии, отличная свариваемость, хорошую обрабатываемость в холодном и средней прочности. В 5083 алюминиевая пластина часто используется для судна, корабль, корабля материал, автомобильной и авиационной плиту сварки, сосуда под давлением, холодильное устройство, телевизионная башня, буровое оборудование, транспортное оборудование, ракетную составляющую, доспехи и так далее.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
5083 O 0.5-600 42 21 14
H112 43 23 10
H116 46 33 10
H321 48 33 10

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевый Лист > 5052/5083/5005 Алюминиевый Лист

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Sheet > 5052/5083/5005 Aluminum Sheet > Standard thickness 5083 aluminum sheets alloy for boat

Standard thickness 5083 aluminum sheets alloy for boat

Basic Info

Model No.: 5083

Product Description

5083 belongs to the Al-Mg system alloy, with a wide range of applications, especially the construction industry can not do without the alloy, is the most promising alloy. Good corrosion resistance, excellent weldability, good cold workability and medium strength. The 5083 Aluminum Plate is often used for ship, ship, vehicle material, automobile and aircraft plate welding, pressure vessel, refrigerating device, TV tower, drilling equipment, transportation equipment, missile component, armour and so on.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
5083 O 0.5-600 42 21 14
H112 43 23 10
H116 46 33 10
H321 48 33 10

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal 5083 Aluminum Sheets Alloy Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Standard Thickness 5083 Aluminum Sheets are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 5083 Aluminum Sheets Alloy for Boat. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Sheet > 5052/5083/5005 Aluminum Sheet

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier