http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый Лист > 5052/5083/5005 Алюминиевый Лист > Лист алюминиевый 5005 для многократного использования

Лист алюминиевый 5005 для многократного использования

Базовая информация

Модель: 5005

Описание продукта

5005 алюминиевых пластин часто используются в качестве проводников, плит, панелей, оболочек и архитектурных украшений, внутренних и внешних материалов, строительных материалов, и материалов для автомобилей.5005 алюминиевую полосу с такой же силой и 3003, свариваемость, хорошую обрабатываемость 5005 алюминиевый и алюминиевый сплав 3003 с себе подобными, с вмеру прочностью и хорошей коррозионной стойкостью. Анодированная пленка ярче, чем окисная пленка на 3003 сплава и совместима с тон сплава 6063

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
5005 O 0.20-0.50 100-145 35 15
0.50-1.50 19
>1.50-3.00 20
>3.00-6.00 22
6.00-12.50 24
>12.50-50.00 /
H111 0.20-0.50 100-145 35 15
0.50-1.50 19
>1.50-3.00 20
>3.00-6.00 22
6.00-12.50 24
>12.50-50.00 /
H22 0.20-0.50 125-165 80 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 8
H32 0.20-0.50 125-165 80 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 8
H24 0.20-0.50 145-185 110 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-6.00 6
H34 0.20-0.50 145-185 110 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-6.00 6
H26 0.20-0.50 165-205 135 2
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4
3.00-4.00 4
H36 0.20-0.50 165-205 135 2
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4
3.00-4.00 4
H38 0.20-0.50 185 160 1
0.50-1.50 2
1.50-3.00 3

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевый Лист > 5052/5083/5005 Алюминиевый Лист

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Sheet > 5052/5083/5005 Aluminum Sheet > 5005 aluminum sheet for multiple uses

5005 aluminum sheet for multiple uses

Basic Info

Model No.: 5005

Product Description

5005 aluminum plates are often used as conductors, cookers, dashboards, shells and architectural ornaments, inside and outside materials of building materials, and materials in vehicles.5005 Aluminum Strip with the same strength and 3003, weldability, good workability 5005 aluminum and 3003 aluminum alloy with similar, with moderate strength and good corrosion resistance. The anodized film is brighter than the oxide film on the 3003 alloy and is compatible with the tone of the 6063 alloy

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
5005 O 0.20-0.50 100-145 35 15
0.50-1.50 19
>1.50-3.00 20
>3.00-6.00 22
6.00-12.50 24
>12.50-50.00 /
H111 0.20-0.50 100-145 35 15
0.50-1.50 19
>1.50-3.00 20
>3.00-6.00 22
6.00-12.50 24
>12.50-50.00 /
H22 0.20-0.50 125-165 80 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 8
H32 0.20-0.50 125-165 80 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 8
H24 0.20-0.50 145-185 110 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-6.00 6
H34 0.20-0.50 145-185 110 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-6.00 6
H26 0.20-0.50 165-205 135 2
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4
3.00-4.00 4
H36 0.20-0.50 165-205 135 2
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4
3.00-4.00 4
H38 0.20-0.50 185 160 1
0.50-1.50 2
1.50-3.00 3

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal 5005 Alloy Aluminum Sheet Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mill Finish 5005 Aluminum Sheet are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 5005 Alloy Aluminum Sheet. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Sheet > 5052/5083/5005 Aluminum Sheet

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier