http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Катушка > 5052/5083/5005 Алюминиевые Катушки > передача тепла алюминиевая катушка 5052

передача тепла алюминиевая катушка 5052

Базовая информация

Модель: 5052

Описание продукта

5052 алюминиевая пластина / вес катушки легкий, немагнитный и без термической обработки. Он имеет хорошую маневренность и высокая усталостная прочность, даже в рассоле, оно имеет хорошее сопротивление к коррекции. Кроме того, анодное окисление может быть осуществлено, чтобы улучшить коррозионную стойкость материала в агрессивной среде. Так 5052 алюминиевых пластин / катушки очень подходит для морских применений. Для указанных выше функций, 5052 алюминиевых листов / рулонов может быть использован в кораблях, автобусов, грузовиков и прицепов и химических бочках. Он также широко используется в электронных оболочках, таких как ноутбуки и телевизоры, чтобы обеспечить качество и ценность для клиентов. 5052 алюминиевых пластин / катушки являются экологически чистыми и могут быть переработаны бесконечно.


ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
5052 O 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H111 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H22 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H32 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H34 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H26 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H36 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H38 0.20-0.50 270 210 3
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.




Группа Продуктов : Алюминиевая Катушка > 5052/5083/5005 Алюминиевые Катушки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Coil > 5052/5083/5005 Aluminum Coil > heat transfer aluminium coil 5052

heat transfer aluminium coil 5052

Basic Info

Model No.: 5052

Product Description

5052 Aluminum Plate / coil weight is light, non magnetic and non thermal treatment. It has good maneuverability and high fatigue strength, even in brine, it has good resistance to correction. In addition, anodic oxidation can be carried out to improve the corrosion resistance of the material under the corrosive environment. So 5052 aluminum plates / coils are very suitable for marine applications. For the above features, 5052 aluminum plates / rolls can be used in ships, buses, trucks and trailers and chemical barrels. It is also widely used in electronic shells, such as notebook computers and TV sets, to provide quality and value for customers. 5052 aluminum plates / coils are environmentally friendly and can be recycled indefinitely.


ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
5052 O 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H111 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H22 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H32 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H34 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H26 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H36 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H38 0.20-0.50 270 210 3
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.




Looking for ideal Heat Transfer Aluminium Coil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminium Coil 5052 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mill Finish 5052 Aluminum Coil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Coil > 5052/5083/5005 Aluminum Coil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier