http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Катушка > 5052/5083/5005 Алюминиевые Катушки > 5052 ПЭ PVDF алюминиевая Катушка для настилать крышу

5052 ПЭ PVDF алюминиевая Катушка для настилать крышу

Базовая информация

Модель: 5052

Описание продукта

5052 алюминиевый лист/катушка имеет небольшой вес, немагнитных и Non-жара treatable. Он имеет хорошую обрабатываемость и высокую усталостную прочность с хорошей стойкостью к коррекции даже в соленой воде. Кроме того, его можно анодировать для того чтобы улучшить сопротивление коррекции материала в коррозионной среде. Так 5052 алюминиевый лист/катушка высокого подходит для морских применений. Для указанных выше характеристик, 5052 алюминиевый лист/катушки могут быть применены к органам лодок, автобусов, грузовиков и прицепов, а также для химической барабаны. И это также широко используют в электронных оболочках, таких как ноутбуки и телевизоры, давая клиенту смысле качества и стоимости. 5052 алюминиевый лист/катушки также окружающая среда содружественная для алюминия бесконечно переработке.


ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
5052 O 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H111 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H22 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H32 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H34 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H26 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H36 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H38 0.20-0.50 270 210 3
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.




Группа Продуктов : Алюминиевая Катушка > 5052/5083/5005 Алюминиевые Катушки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Coil > 5052/5083/5005 Aluminum Coil > 5052 PE PVDF Aluminum Coil for roofing

5052 PE PVDF Aluminum Coil for roofing

Basic Info

Model No.: 5052

Product Description

5052 Aluminum Sheet/coil is light in weight, nonmagnetic and non-heat treatable. It has good workability and high fatigue strength with good resistance to correction even in salt water. Besides, it can be anodized to improve correction resistance of the material in corrosive environment. So 5052 Aluminum Sheet/coil is high suitable for marine applications. For the characteristics above, 5052 aluminum sheet/coil can be applied to bodies of boats, buses, trucks and trailer, as well as for chemical drums. And it is also vastly used to electronic casings, such as notebook computers and televisions, giving the customer a sense of quality and value. 5052 aluminum sheet/coil is also environment friendly for aluminum is infinitely recyclable.


ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
5052 O 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H111 0.20-0.50 170-215 65 12
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 16
>3.00-6.00 18
6.00-12.50 19
>12.50-50.00 /
H22 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H32 0.20-0.50 210-260 130 5
0.50-1.50 6
1.50-3.00 7
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H34 0.20-0.50 230-280 150 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H26 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H36 0.20-0.50 250-300 180 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 5
3.00-4.00 6
H38 0.20-0.50 270 210 3
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.




Looking for ideal 5052 PE Aluminum Coil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 5052 Aluminum Coil for Roofing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum Coil for Roofing. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Coil > 5052/5083/5005 Aluminum Coil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier