http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Катушка > 5052/5083/5005 Алюминиевые Катушки > анодированный алюминий 5083 гнкт складе

анодированный алюминий 5083 гнкт складе

Базовая информация

Модель: 5083

Описание продукта

5083 является алюминиево-магниевый сплав и широко используется, особенно в строительной отрасли. Это наиболее перспективный сплав. Хорошая коррозионная стойкость, хорошая свариваемость, хорошая холодная отделка и умеренной силы. 5083 основных легирующих элементов магния, имеет хорошее формирующ представление, коррозионная стойкость, свариваемость и средней прочности, используют для изготовления самолета масляный бак, труба, а также транспортных средств, судов, деталей из листового металла, инструмент, лампы стент и заклепки, металлических изделий, электрического шкафа, и т. д.


ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
5083 O 0.5-600 42 21 14
H112 43 23 10
H116 46 33 10
H321 48 33 10


Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевая Катушка > 5052/5083/5005 Алюминиевые Катушки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Coil > 5052/5083/5005 Aluminum Coil > anodized 5083 aluminum coil tubing stock

anodized 5083 aluminum coil tubing stock

Basic Info

Model No.: 5083

Product Description

5083 is an al-mg alloy and is widely used, especially in the construction industry. It is the most promising alloy. Good corrosion resistance, good weldability, good cold finish and moderate strength. 5083 main alloy elements for magnesium, has good forming performance, corrosion resistance, weldability and medium strength, used to make airplane oil tank, oil pipe, as well as the transportation vehicles, ships, sheet metal parts, instrument, lamps stent and rivet, metal products, electrical enclosure, etc.


ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
5083 O 0.5-600 42 21 14
H112 43 23 10
H116 46 33 10
H321 48 33 10


Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal Anodized 5083 Aluminum Coil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 5083 Aluminum Coil Tubing Stock are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Anodized 5083 Aluminum Coil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Coil > 5052/5083/5005 Aluminum Coil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier