http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Фольга > 3003/3102 Алюминиевой Фольги > Гидрофильная алюминиевая фольга 3102

Гидрофильная алюминиевая фольга 3102

Базовая информация

Модель: 3102 aluminum foil

Описание продукта

3102 алюминиевой фольги для кондиционера воздуха, конденсатора холодильника и испарителя плавники производства с покрытием алюминиевой фольги/ шток ребра в основном используется для производства ребер теплообменника, таких как кондиционер, конденсатор & испаритель, испарителя нет Мороза/Тип ребра испарителя холодильника, промышленные холодильники конденсатор & испаритель, автомобиль кондиционер конденсатор & испарителя и т. д.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
3102 H18 0.2-0.5 160 3
0.5-3.0 2

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая гарантия качества системы и совершенной системы управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.





Группа Продуктов : Алюминиевая Фольга > 3003/3102 Алюминиевой Фольги

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Foil > 3003/3102 Aluminum Foil > Hydrophilic 3102 aluminum foil

Hydrophilic 3102 aluminum foil

Basic Info

Model No.: 3102 aluminum foil

Product Description

3102 Aluminum Foil For Air Conditioner, refrigerator condenser and evaporator fins production coated Aluminum Foil/ fin stock is mainly used for the fins production of heat exchanger, such as air conditioner condenser & evaporator, no frost evaporator/fin type evaporator of refrigerator, commercial refrigerator condenser & evaporator, car air conditioner condenser & evaporator etc.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
3102 H18 0.2-0.5 160 3
0.5-3.0 2

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.





Looking for ideal 3102 Aluminum Foil for Air Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 3102 Aluminum Foil are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 3102 Air Conditioning Narrow Aluminum Foil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Foil > 3003/3102 Aluminum Foil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier