http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Катушка > 3003/3004 Алюминиевые Катушки > Профессиональный 3004 алюминиевая катушка с хорошей цене

Профессиональный 3004 алюминиевая катушка с хорошей цене

Базовая информация

Модель: 3004

Описание продукта

3004 алюминиевого сплава широко используется в кухонной утвари и бытовой техники, продуктов питания и химической продукции, переработка и хранение устройства, а также транспортировку жидкого продукта, танк, с тонкой плиты обрабатывать все виды сосуда под давлением и трубопроводов, как правило, реализует, радиатор, макияж, копировальный аппарат ролик, корабль материал

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
3004 O 0.20-0.50 155-200 60 13
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 15
>3.00-6.00 16
6.00-12.50 16
>12.50-50.00 /
H12 0.20-0.50 190-240 155 2
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4
3.00-6.00 5
H14 0.20-0.50 220-265 180 1
0.50-1.50 2
1.50-3.00 2
3.00-6.00 3
H16 0.20-0.50 240-285 200 1
0.50-1.50 1
1.50-3.00 2
H18 0.20-0.50 260 230 1
0.50-1.50 1
1.50-3.00 2
H22 0.20-0.50 190-240 145 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H24 0.20-0.50 220-265 170 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 4
H26 0.20-0.50 240-285 190 3
0.50-1.50 3
1.50-3.00 3

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевая Катушка > 3003/3004 Алюминиевые Катушки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Coil > 3003/3004 Aluminum Coil > Professional 3004 aluminum coil with good price

Professional 3004 aluminum coil with good price

Basic Info

Model No.: 3004

Product Description

3004 aluminum alloy is widely used in such as kitchen utensils and appliances, food and chemical products processing and storage devices, and transportation of liquid product tank, tank, with thin plate processing all kinds of pressure vessel and pipeline generally implements, radiator, makeup, copy machine roller, ship material

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
3004 O 0.20-0.50 155-200 60 13
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 15
>3.00-6.00 16
6.00-12.50 16
>12.50-50.00 /
H12 0.20-0.50 190-240 155 2
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4
3.00-6.00 5
H14 0.20-0.50 220-265 180 1
0.50-1.50 2
1.50-3.00 2
3.00-6.00 3
H16 0.20-0.50 240-285 200 1
0.50-1.50 1
1.50-3.00 2
H18 0.20-0.50 260 230 1
0.50-1.50 1
1.50-3.00 2
H22 0.20-0.50 190-240 145 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H24 0.20-0.50 220-265 170 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 4
H26 0.20-0.50 240-285 190 3
0.50-1.50 3
1.50-3.00 3

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal Professional 3004 Aluminum Coil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 3004 Aluminum Coil Alloy are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 3004 Aluminum Coil Sheet. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Coil > 3003/3004 Aluminum Coil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier