http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Катушка > 3003/3004 Алюминиевые Катушки > Высококвалифицированные 3004 катушки алюминия для частей автомобиля

Высококвалифицированные 3004 катушки алюминия для частей автомобиля

Базовая информация

Модель: 3004

Описание продукта

3004 алюминиевый сплав представляет собой сплав на деформируемый алюминий-марганец семьи (3000 или 3ххх серии). Он похож на 3003 сплава, кроме того, около 1% магния. Это может быть холод работал (но не в отличие от некоторых других видов алюминиевых сплавов, термообработка) производить смеси с большей прочностью, но меньшей пластичностью. Как и большинство других алюминий-марганцевых сплавов, 3003-универсальный сплав с умеренной прочностью, хорошей обрабатываемостью и хорошей коррозионной стойкостью. Это обычно прокатки и экструдированные (используется при изготовлении банок для напитков), но, как правило, не подделывают. Как деформируемый сплав, он не используется в литье.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
3004 O 0.20-0.50 155-200 60 13
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 15
>3.00-6.00 16
6.00-12.50 16
>12.50-50.00 /
H12 0.20-0.50 190-240 155 2
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4
3.00-6.00 5
H14 0.20-0.50 220-265 180 1
0.50-1.50 2
1.50-3.00 2
3.00-6.00 3
H16 0.20-0.50 240-285 200 1
0.50-1.50 1
1.50-3.00 2
H18 0.20-0.50 260 230 1
0.50-1.50 1
1.50-3.00 2
H22 0.20-0.50 190-240 145 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H24 0.20-0.50 220-265 170 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 4
H26 0.20-0.50 240-285 190 3
0.50-1.50 3
1.50-3.00 3


Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевая Катушка > 3003/3004 Алюминиевые Катушки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Coil > 3003/3004 Aluminum Coil > High Qualified 3004 Aluminum coil for Automobile Parts

High Qualified 3004 Aluminum coil for Automobile Parts

Basic Info

Model No.: 3004

Product Description

3004 aluminium alloy is an alloy in the wrought aluminium-manganese family (3000 or 3xxx series). It is similar to the 3003 alloy, except for the addition of approximately 1% magnesium. It can be cold worked (but not, unlike some other types of aluminium alloys, heat treated) to produce tempers with a higher strength, but a lower ductility. Like most other aluminium-manganese alloys, 3003 is a general-purpose alloy with moderate strength, good workability, and good corrosion resistance. It is commonly rolled and extruded (used in the making of beverage cans), but typically not forged. As a wrought alloy, it is not used in casting.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
3004 O 0.20-0.50 155-200 60 13
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 15
>3.00-6.00 16
6.00-12.50 16
>12.50-50.00 /
H12 0.20-0.50 190-240 155 2
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4
3.00-6.00 5
H14 0.20-0.50 220-265 180 1
0.50-1.50 2
1.50-3.00 2
3.00-6.00 3
H16 0.20-0.50 240-285 200 1
0.50-1.50 1
1.50-3.00 2
H18 0.20-0.50 260 230 1
0.50-1.50 1
1.50-3.00 2
H22 0.20-0.50 190-240 145 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H24 0.20-0.50 220-265 170 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 4
H26 0.20-0.50 240-285 190 3
0.50-1.50 3
1.50-3.00 3


Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal 3004 Aluminum Coil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Alloy 3104 Aluminum Coil are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Quality Aluminum Coil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Coil > 3003/3004 Aluminum Coil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier