http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый Лист > Алюминиевый Лист 3003/3004 > 3003 алюминиевая катушка 3003 алюминиевая катушка

3003 алюминиевая катушка 3003 алюминиевая катушка

    Вид оплаты: L/C
    Incoterm: FOB
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: 3003

заявка: Транспортные средства

сертификация: ISO9001

класс: Серия 3000

Характер: Другие

Additional Info

транспорт: Ocean

Описание продукта

3003 алюминиевый катушка является наиболее широко используется алюминиевый сплав. Он состоит из алюминия, меди, железа, марганца, кремния и цинка. Он широко используется, поскольку он имеет большую устойчивость к коррозии и умеренно сильное. В 3003 алюминиевая катушка 20% сильнее, чем 1100 класс сплавов, потому что он сливается с марганцем.

Потому что это не тепловую обработку, она должна быть усилена с использованием только холодной деятельностью.
Наиболее распространенных приложений для алюминия 3003 катушки для топливных резервуаров, листового металла и других видов проектов что нужен металл, который прочнее, чем серия 1100 алюминия. В некоторых случаях, он используется для приготовления пищи, посуда, холодильник, панелей, газопроводов, резервуаров, гаражные ворота, оборудование строителя и тент ламели.

Обрабатываемость из алюминия 3003 считается хорошим для алюминиевого сплава. Он легко подвергается механической обработке для различных применений. Он может быть сформирован с помощью обычной горячей обработки или холодной обработки. Также можно использовать обычные методы сварки для формирования 3003 алюминия. Иногда сварные для других алюминиевых сплавов как 6061, 6062 5052 и, который должен иметь Аль-4043 присадочную проволку.

Аль-3003 не жара treatable, но она может быть кованой с жарой, что между 500 и 950 градусов по Фаренгейту. При использовании тепла в этом диапазоне, алюминий может быть легко работал. Однако, это легко холод работал, что можно сделать с помощью обычных методов. При отжиге сплава во время или после использования методов холодной, она должна быть выполнена на 775 градусов по Фаренгейту. Это даст ему достаточно времени, чтобы основательно нагреть, прежде чем с воздушным охлаждением. Единственный способ сделать это сплав твердый, с использованием холодной обработки. Он также может быть глубокой вытяжки, прядут или паяные.

Группа Продуктов : Алюминиевый Лист > Алюминиевый Лист 3003/3004

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Sheet > 3003/3004 Aluminum Sheet > 3003 Aluminum coil 3003 Aluminum coil

3003 Aluminum coil 3003 Aluminum coil

    Payment Type: L/C
    Incoterm: FOB
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: 3003

Application: Transportation Tools

Certification: ISO9001

Grade: 3000 Series

Temper: Other

Additional Info

Transportation: Ocean

Product Description

3003 Aluminum Coil is the most widely used aluminum alloy. It is made up of aluminum, copper, iron, manganese, silicon and zinc. It is commonly used because it has great resistance to corrosion and is moderately strong. The 3003 Aluminum Coil is 20% stronger than 1100 grade alloys because it is fused with manganese.

Because it`s not heat treatable, it has to be strengthened using cold working alone.
The most common applications for the 3003 aluminum coil are for fuel tanks, sheet metal work and other types of projects that need a metal that is stronger than the 1100 series aluminum. In some cases, it is used for cooking utensils, refrigerator panels, gas lines, storage tanks, garage doors, builder`s hardware and awning slats.

The machinability of the 3003 Aluminum is considered good for being an aluminum alloy. It is readily machined for the different applications. It can either be formed using conventional hot working or cold working. It`s also possible to use conventional welding methods to shape 3003 aluminum. It is sometimes welded to other aluminum alloys, like 6061, 5052 and 6062, which should have an AL 4043 filler rod.

AL 3003 isn`t heat treatable, but it can be forged with heat that`s between 500 and 950 degrees Fahrenheit. When using heat in this range, the aluminum can be hot worked easily. However, it is readily cold worked, which can be done using conventional methods. When annealing the alloy during or after using cold working techniques, it should be performed at 775 degrees Fahrenheit. This will give it enough time to thoroughly heat before being air cooled. The only way to make this alloy hard is with the use of cold working. It can also be deep drawn, spun or brazed.

Looking for ideal 3003 Aluminum Alloy Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 3003 Aluminum Coil Stock are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 3003 Aluminum is Considered. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Sheet > 3003/3004 Aluminum Sheet

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier