http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый Лист > Алюминиевый Лист 3003/3004 > Лучшее качество алюминиевого листа 3004

Лучшее качество алюминиевого листа 3004

Базовая информация

Модель: 3004 aluminum sheet

Описание продукта

3004 3003, чем высокая прочность, пластичность, коррозионную стойкость хорошая, требуя больше сил, чем 3003 частей сплава. Наиболее широко используемый типа ржавчины-доказательство алюминиевая, прочность этого сплава является не высоким (чуть больше, чем промышленный чисто алюминий), не может быть усиленное жарой, поэтому использование холодной методов работы, чтобы улучшить свои механически свойства: высокая пластичность в отожженном состоянии , пластичность-это все-таки хорошо, когда полу-холодного отверждения, низкой пластичности при холодной закалки, хорошей коррозионной стойкостью, хорошей свариваемостью, низкой обрабатываемостью. Применения главным образом использовано для высокой пластичностью и хорошей свариваемостью, низкой нагрузке детали, такие как почтовые ящики, Бензиновый и трубопроводы смазки, жидкость контейнеры и другие легкие нагрузки детали глубокой вытяжки работают в жидкой или газообразной среды: Проволока используется для изготовления заклепок.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
3004 O 0.20-0.50 155-200 60 13
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 15
>3.00-6.00 16
6.00-12.50 16
>12.50-50.00 /
H12 0.20-0.50 190-240 155 2
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4
3.00-6.00 5
H14 0.20-0.50 220-265 180 1
0.50-1.50 2
1.50-3.00 2
3.00-6.00 3
H16 0.20-0.50 240-285 200 1
0.50-1.50 1
1.50-3.00 2
H18 0.20-0.50 260 230 1
0.50-1.50 1
1.50-3.00 2
H22 0.20-0.50 190-240 145 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H24 0.20-0.50 220-265 170 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 4
H26 0.20-0.50 240-285 190 3
0.50-1.50 3
1.50-3.00 3

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.




Группа Продуктов : Алюминиевый Лист > Алюминиевый Лист 3003/3004

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Sheet > 3003/3004 Aluminum Sheet > Best Quality 3004 aluminum sheet

Best Quality 3004 aluminum sheet

Basic Info

Model No.: 3004 aluminum sheet

Product Description

3004 than the 3003 high strength, formability, corrosion resistance is good, requiring more strength than the 3003 alloy parts. Is the most widely used type of rust-proof aluminum, the strength of this alloy is not high (slightly higher than the industrial pure aluminum), can not be heat strengthened, so the use of cold working methods to improve its mechanical properties: a high plasticity in the annealed state , The plasticity is still good when the semi-cold hardening, low plasticity when cold hardening, good corrosion resistance, good weldability, poor machinability. Applications Mainly used for high plasticity and good weldability, low-load parts such as mailboxes, petrol or lubricant conduits, liquid containers and other light load parts made of deep drawn work in liquid or gaseous media: Wire used to make rivets.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
3004 O 0.20-0.50 155-200 60 13
0.50-1.50 14
>1.50-3.00 15
>3.00-6.00 16
6.00-12.50 16
>12.50-50.00 /
H12 0.20-0.50 190-240 155 2
0.50-1.50 3
1.50-3.00 4
3.00-6.00 5
H14 0.20-0.50 220-265 180 1
0.50-1.50 2
1.50-3.00 2
3.00-6.00 3
H16 0.20-0.50 240-285 200 1
0.50-1.50 1
1.50-3.00 2
H18 0.20-0.50 260 230 1
0.50-1.50 1
1.50-3.00 2
H22 0.20-0.50 190-240 145 4
0.50-1.50 5
1.50-3.00 6
3.00-6.00 7
H24 0.20-0.50 220-265 170 3
0.50-1.50 4
1.50-3.00 4
H26 0.20-0.50 240-285 190 3
0.50-1.50 3
1.50-3.00 3

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.




Looking for ideal Aluminum Sheet of Alloy 3004 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 3004 Aluminum Sheet High Quality are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Anodized 3004 Alloy Aluminum Plate/sheet. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Sheet > 3003/3004 Aluminum Sheet

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier