http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Цвет Покрытия Алюминий > 1060/1100 Цвет Покрытия Алюминий > цвет покрытием алюминиевой катушки 1060 промышленные для кровли

цвет покрытием алюминиевой катушки 1060 промышленные для кровли

Базовая информация

Модель: 1060

Описание продукта

Катушка покрынная цветом алюминиевая имеет богатый спектр цветов, будь то гражданских, жилых, больших торговых точках или крупных конференц-и выставочных центров, катушка покрынная цветом алюминиевая можете добавить цвет. Хорошая пластичность и обрабатываемость делают его идеальным материалом для широкого спектра архитектурных форм. Цвет покрытием алюминиевой катушки предоставили архитекторам, дизайнерам и владельцам цветовое пространство для персонализации экстерьера стен и потолков, а также является идеальным материалом для архитектурных стилей. Большие многофункциональные здания или уникальный творческий новостройках, алюминиевый Caitu катушки всегда может удовлетворить различные требования современного и классического архитектурного стиля, здание одеты красочные. Товары в электрические и электронные, измерительное оборудование, освещение, упаковка, дизайн интерьера и многих других областях были применены.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
1060 O 0.20-0.50 60-100 15 15
0.50-0.80 18
0.80-1.50 23
1.50-6.00 25
6.00-50.00 25
H12 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H22 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H14 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H16 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H26 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H18 0.20-0.50 125 85 1
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-3.00 4

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.



Группа Продуктов : Цвет Покрытия Алюминий > 1060/1100 Цвет Покрытия Алюминий

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Color Coating Aluminum > 1060/1100 Color Coating Aluminum > color coated 1060 aluminium coil Industrial for roofing

color coated 1060 aluminium coil Industrial for roofing

Basic Info

Model No.: 1060

Product Description

Color Coated Aluminum Coil has a rich range of colors, whether it is civilian residential, large commercial outlets or large convention and exhibition centers, color coated Aluminum Coil can add color. Good moldability and machinability make it an ideal material for a wide range of architectural shapes. Color-coated aluminum coils have provided architects, designers and owners with the color space to personalize exterior walls and ceilings, as well as being the ideal material for architectural styling. Whether large multi-functional buildings or unique creative new buildings, Caitu aluminum coil can always meet the different requirements of modern and classical architectural style, the building dressed up colorful. Products in electrical and electronic, instrumentation, lighting, packaging, home improvement and many other fields have been applied.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
1060 O 0.20-0.50 60-100 15 15
0.50-0.80 18
0.80-1.50 23
1.50-6.00 25
6.00-50.00 25
H12 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H22 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H14 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H16 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H26 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H18 0.20-0.50 125 85 1
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-3.00 4

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.



Looking for ideal Color Coated 1060 Aluminium Coil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminium Coil for Roofing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Industrial Grade Aluminium Coil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Color Coating Aluminum > 1060/1100 Color Coating Aluminum

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier