http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Цвет Покрытия Алюминий > 1060/1100 Цвет Покрытия Алюминий > 1060 ПЭ/ПВДФ Цвет покрытием Алюминиевый лист для кровли

1060 ПЭ/ПВДФ Цвет покрытием Алюминиевый лист для кровли

Базовая информация

Модель: 1060

Описание продукта

Окрашенные алюминиевые катушки покрытия можно разделить на: полиэфир покрыл алюминиевую катушку (ПЭ), покрытие перфторуглеводорода алюминиевая катушка (ПВДФ). После многих раз на поверхности алюминиевого покрытия выпечки образуется покрытие из полиэстера может формировать прочное сцепление непрерывного твердотельного защитная пленка декоративные характеристики. Вид устойчивость к УФ-ультрафиолетовое (УФ) покрытия, полиэфирные смолы используется в главной цепи, содержащий эфирную связь мономера полимера, добавить алкидная смола, УФ-поглотитель на основе лоска и может быть разделен на ряд уступает гладкой и глянцевой. Цвет, который может дать цвет поставляет алюминий богат, и имеют хороший глянец и гладкость, еще есть чувство превосходства и силы чувства, можете также добавить слой смысла и звучания. Для защиты объектов от воздействия атмосферы, под действием ультрафиолетового излучения, ветра, дождя, Мороза, снега и Мороза; покрытия может выступать в качестве защитного эффекта за счет разницы температур, замораживания-оттаивания цикла, агрессивных газов и микроорганизмов. Особенно подходит для украшения интерьера и рекламный щит.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
1060 O 0.20-0.50 60-100 15 15
0.50-0.80 18
0.80-1.50 23
1.50-6.00 25
6.00-50.00 25
H12 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H22 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H14 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H16 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H26 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H18 0.20-0.50 125 85 1
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-3.00 4

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.



Группа Продуктов : Цвет Покрытия Алюминий > 1060/1100 Цвет Покрытия Алюминий

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Color Coating Aluminum > 1060/1100 Color Coating Aluminum > 1060 PE/PVDF Color Coated Aluminium Sheet for roofing

1060 PE/PVDF Color Coated Aluminium Sheet for roofing

Basic Info

Model No.: 1060

Product Description

Painted Aluminum Coil coating can be divided into: polyester coated aluminium coil (PE), fluorocarbon coating aluminum coil (PVDF). After many times on the surface of the aluminum baking coating formed polyester coating can form strong adhesion of continuous solid-state film protection decorative characteristics. Is a kind of resistance to UV ultraviolet (UV) coating, polyester resin is used in the main chain containing ester bond of polymer monomer, add alkyd resin, UV absorber based on gloss and can be divided into series of inferior smooth and glossy. The color that can give color aluminium supplies is rich, and have good glossiness and smoothness, still have superior feeling and hand feeling, also can add layer sense and stereo feeling. To protect the objects from exposure to the atmosphere, exposed to ultraviolet radiation, wind, rain, frost and frost; The coating can act as a protective effect due to temperature difference, freeze-thaw cycle, corrosive gas and microorganism. Especially suitable for interior decoration and advertising board.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
1060 O 0.20-0.50 60-100 15 15
0.50-0.80 18
0.80-1.50 23
1.50-6.00 25
6.00-50.00 25
H12 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H22 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H14 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H16 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H26 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H18 0.20-0.50 125 85 1
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-3.00 4

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.



Looking for ideal 1060 PE/PVDF Color Coated Aluminium Sheet Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Color Coated Aluminium Sheet for Roofing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 1060 PE/PVDF Aluminium Sheet. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Color Coating Aluminum > 1060/1100 Color Coating Aluminum

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier