http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Цвет Покрытия Алюминий > 1060/1100 Цвет Покрытия Алюминий > 1060 рэ prepainted цвет покрытием алюминиевой катушки

1060 рэ prepainted цвет покрытием алюминиевой катушки

Базовая информация

Модель: 1060

Описание продукта

Покрынная цветом алюминиевая катушка покрытия делятся на: с покрытием полиэстер рулон алюминиевый (ПЭ), перфторуглеводорода покрынная алюминиевая катушка (ПВДФ) .После того, как несколько раз на поверхности алюминиевого покрытия образуется путем выпекания покрытие из полиэстера может образовывать сплошной непрерывный прочную пленку с декоративных элементов защиты. Анти-УФ покрытие, полиэфирная смола является основным цепочку эфирной связи-содержащий полимер как мономер, добавить алкидная смола, УФ абсорберы могут быть разделены в соответствии с лоска и сериалы Мэтт Мэтт. Могу дать алюминий цвет снабжения насыщенные цвета, и имеет хороший глянец и гладкость, а также улучшенные текстуры и чувствовать себя, но также может увеличить чувство иерархии и трехмерные. Может защитить объекты воздействию атмосферы, воздействия ультрафиолетового излучения, ветра, дождя, Мороза и снега замороженные; из-за перепадов температуры, циклов замораживания-оттаивания, агрессивных газов и микроорганизмов, покрытие может играть защитный эффект. Особенно подходит для украшения интерьера и рекламный щит.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
1060 O 0.20-0.50 60-100 15 15
0.50-0.80 18
0.80-1.50 23
1.50-6.00 25
6.00-50.00 25
H12 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H22 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H14 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H16 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H26 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H18 0.20-0.50 125 85 1
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-3.00 4

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.



Группа Продуктов : Цвет Покрытия Алюминий > 1060/1100 Цвет Покрытия Алюминий

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Color Coating Aluminum > 1060/1100 Color Coating Aluminum > 1060 pe prepainted color coated aluminum coil

1060 pe prepainted color coated aluminum coil

Basic Info

Model No.: 1060

Product Description

Color Coated Aluminum Coil coating is divided into: polyester coated Aluminum Coil (PE), fluorocarbon coated aluminum coil (PVDF) .After several times on the surface of the aluminum coating formed by baking polyester coating can form a solid continuous Solid film with decorative protection features. Is an anti-UV coating, polyester resin is the main chain of the ester bond-containing polymer as a monomer, add alkyd resin, UV absorbers can be divided according to gloss and Matt Matt series. Can give color aluminum supplies rich colors, and has good gloss and smoothness, as well as superior texture and feel, but also can increase the sense of hierarchy and three-dimensional. Can protect objects exposed to the atmosphere, the impact of ultraviolet radiation, wind, rain, frost and snow frozen; due to temperature differences, freeze-thaw cycles, corrosive gases and microorganisms, the coating can play a protective effect. Especially suitable for interior decoration and advertising board.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
1060 O 0.20-0.50 60-100 15 15
0.50-0.80 18
0.80-1.50 23
1.50-6.00 25
6.00-50.00 25
H12 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H22 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H14 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H16 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H26 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H18 0.20-0.50 125 85 1
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-3.00 4

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.



Looking for ideal 1060 Pe Prepainted Aluminum Coil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 1060 Color Coated Aluminum Coil are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Alloy 1060 Color Aluminum Coil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Color Coating Aluminum > 1060/1100 Color Coating Aluminum

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier