http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый Лист > Алюминиевый Лист 1050/1060/1100 > Алюминиевый лист стана 1100 отделка высокого лоска Отражательная

Алюминиевый лист стана 1100 отделка высокого лоска Отражательная

Базовая информация

Модель: 1100

Описание продукта

1100 алюминиевая полоса представляет собой серию из чистого алюминия, его прочность сравнительно невысокая, с отличной пластичность, штампуемость, свариваемость и коррозионная устойчивость; анодирование может улучшить сопротивление коррозии, в то время как получить красивую поверхность, но не термической обработки для укрепления .

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
1100 O 0.20-0.50 75-105 25 15
0.50-0.80 17
0.80-1.50 22
1.50-6.00 30
6.00-80.00 28
H12 0.20-0.50 95-130 75 3
0.50-1.50 5
1.50-6.00 8
H22 0.20-0.50 95-130 75 3
0.50-1.50 5
1.50-6.00 8
H14 0.20-0.30 110-145 95 1
0.30-0.50 2
0.50-1.50 3
1.50-4.00 5
H24 0.20-0.30 110-145 95 1
0.30-0.50 2
0.50-1.50 3
1.50-4.00 5
H16 0.20-0.30 130-165 115 1
0.30-0.50 2
0.50-1.50 3
1.50-4.00 4
H26 0.20-0.30 130-165 115 1
0.30-0.50 2
0.50-1.50 3
1.50-4.00 4
H18 0.20-0.50 150 / 1
0.50-1.50 2
1.50-3.00 4

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевый Лист > Алюминиевый Лист 1050/1060/1100

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Sheet > 1050/1060/1100 Aluminum Sheet > Aluminum sheet 1100 Mill Finish High Gloss Reflective

Aluminum sheet 1100 Mill Finish High Gloss Reflective

Basic Info

Model No.: 1100

Product Description

1100 Aluminum Strip is a series of pure aluminum, its strength is relatively low, with excellent ductility, formability, weldability and corrosion resistance; anodizing can further improve the corrosion resistance, while obtaining a beautiful surface; but not heat treatment to strengthen .

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
1100 O 0.20-0.50 75-105 25 15
0.50-0.80 17
0.80-1.50 22
1.50-6.00 30
6.00-80.00 28
H12 0.20-0.50 95-130 75 3
0.50-1.50 5
1.50-6.00 8
H22 0.20-0.50 95-130 75 3
0.50-1.50 5
1.50-6.00 8
H14 0.20-0.30 110-145 95 1
0.30-0.50 2
0.50-1.50 3
1.50-4.00 5
H24 0.20-0.30 110-145 95 1
0.30-0.50 2
0.50-1.50 3
1.50-4.00 5
H16 0.20-0.30 130-165 115 1
0.30-0.50 2
0.50-1.50 3
1.50-4.00 4
H26 0.20-0.30 130-165 115 1
0.30-0.50 2
0.50-1.50 3
1.50-4.00 4
H18 0.20-0.50 150 / 1
0.50-1.50 2
1.50-3.00 4

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal High Gloss Reflective Aluminum Sheet Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Mill Finish Aluminum Sheet are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum Plate 1100. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Sheet > 1050/1060/1100 Aluminum Sheet

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier