http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый Лист > Алюминиевый Лист 1050/1060/1100 > Высокое качество зеркальная полировка Алюминиевый лист 1050

Высокое качество зеркальная полировка Алюминиевый лист 1050

Базовая информация

Модель: 1050

Описание продукта

1050 алюминиевая плита/катушка с высокой пластичностью и высокой отражающей поверхностью. Кроме того, 1050 алюминиевые лист/катушка материал в производстве профиля штранг-прессования из серии термообработки. Он обладает отличной холодной обработке, пайке и лужению, и укрепляется методом холодной обработки. Однако, 1050 алюминиевая плита/катушка имеет меньшую механическую прочность, чем более значительно легированного металла. Все эти свойства делают 1050 алюминиевая плита/катушка подходит для химического и электролитического отбеливание, но не для литья. Последнее, но не менее средней прочности и хорошее качество анодирования сделать наши продукты широко использованы.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
1050 O 0.20-0.50 60-100 15
0.50-0.80 20
0.80-1.50 20 25
1.50-6.00 30
6.00-50.00 28
H12 0.20-0.30 80-120 2
0.30-0.50 3
0.50-0.80 4
0.80-1.50 65 6
1.50-3.00 8
3.00-6.00 9
H22 0.20-0.30 80-120 2
0.30-0.50 3
0.50-0.80 4
0.80-1.50 65 6
1.50-3.00 8
3.00-6.00 9
H14 0.20-0.30 95-130 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 3
0.80-1.50 75 4
1.50-3.00 5
3.00-6.00 6
H24 0.20-0.30 95-130 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 3
0.80-1.50 75 4
1.50-3.00 5
3.00-6.00 6
H16 0.20-0.50 120-150 1
0.50-0.80 85 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 4
H26 0.20-0.50 120-150 1
0.50-0.80 85 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 4
H18 0.20-0.50 130 / 1
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-3.00 4



Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевый Лист > Алюминиевый Лист 1050/1060/1100

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Sheet > 1050/1060/1100 Aluminum Sheet > High quality Mirror Polishing Aluminum sheet 1050

High quality Mirror Polishing Aluminum sheet 1050

Basic Info

Model No.: 1050

Product Description

1050 Aluminum Plate/coil with high ductility and high reflective surface. In addition, 1050 Aluminum Sheet/coil material is in the extrusion profile production of the Non Heat Treatment series. It has excellent cold processing, brazing and solderability, and is strengthened by cold processing. However, the 1050 aluminum plate/coil has a lower mechanical strength than the more significantly alloyed metal. All of these properties make 1050 aluminum plate/coil suitable for chemical and electrolytic whitening, but not for casting. Last but not least, medium strength and good anodizing quality make our products widely used.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
1050 O 0.20-0.50 60-100 15
0.50-0.80 20
0.80-1.50 20 25
1.50-6.00 30
6.00-50.00 28
H12 0.20-0.30 80-120 2
0.30-0.50 3
0.50-0.80 4
0.80-1.50 65 6
1.50-3.00 8
3.00-6.00 9
H22 0.20-0.30 80-120 2
0.30-0.50 3
0.50-0.80 4
0.80-1.50 65 6
1.50-3.00 8
3.00-6.00 9
H14 0.20-0.30 95-130 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 3
0.80-1.50 75 4
1.50-3.00 5
3.00-6.00 6
H24 0.20-0.30 95-130 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 3
0.80-1.50 75 4
1.50-3.00 5
3.00-6.00 6
H16 0.20-0.50 120-150 1
0.50-0.80 85 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 4
H26 0.20-0.50 120-150 1
0.50-0.80 85 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 4
H18 0.20-0.50 130 / 1
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-3.00 4



Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal Mirror Polishing Aluminum Sheet 1050 Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Quality Aluminum sheet 1050 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum sheet 1050 alloy. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Sheet > 1050/1060/1100 Aluminum Sheet

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier