http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Катушка > 1050/1060/1100 Алюминиевые Катушки > Изоляция Сплав 1060 Алюминиевая Катушка С Polysurlyn Дюпон

Изоляция Сплав 1060 Алюминиевая Катушка С Polysurlyn Дюпон

Базовая информация

Модель: 1060

Описание продукта

Силой 1060 алюминий является относительно низким, в основном это чисто алюминиевого сплава с множеством разных свойств, закаливания, такие как o (отжиг), Н12, Н14, Н16, Н18, и т. д. В нем содержится 1050 похожие алюминия, поэтому 1060 используется также для аналогичных региональных архитектура, украшения, кухонные принадлежности и т. д.

Алюминий очень похож на 1050 алюминиевого сплава, а вес алюминия составляет более 0,1%. Алюминий содержит 0,05% меди, поэтому его проводимость составляет 55%. Кроме того, сила 1060 алюминий является относительно низким.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
1060 O 0.20-0.50 60-100 15 15
0.50-0.80 18
0.80-1.50 23
1.50-6.00 25
6.00-50.00 25
H12 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H22 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H14 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H16 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H26 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H18 0.20-0.50 125 85 1
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-3.00 4

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевая Катушка > 1050/1060/1100 Алюминиевые Катушки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Coil > 1050/1060/1100 Aluminum Coil > Insulation 1060 Alloy Aluminum Coil With Dupont Polysurlyn

Insulation 1060 Alloy Aluminum Coil With Dupont Polysurlyn

Basic Info

Model No.: 1060

Product Description

The strength of 1060 aluminum is relatively low, basically it is pure aluminum alloy with many different tempering properties, such as O (annealing), H12, H14, H16, H18, etc. It contains 1050 similar aluminum, so 1060 is also used for similar regional architecture, decoration, kitchenware, etc.

Aluminum is very similar to 1050 aluminum alloy, and the weight of aluminum is greater than 0.1%. Aluminum contains 0.05% copper, so its conductivity is 55%. In addition, the strength of 1060 aluminum is relatively low.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
1060 O 0.20-0.50 60-100 15 15
0.50-0.80 18
0.80-1.50 23
1.50-6.00 25
6.00-50.00 25
H12 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H22 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H14 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H16 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H26 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H18 0.20-0.50 125 85 1
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-3.00 4

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal Aluminum Coils With Dupont Polysurlyn Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Insulation 1060 Alloy Aluminum Coil are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 1060 Aluminum Coil With Dupont Polysurlyn. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Coil > 1050/1060/1100 Aluminum Coil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Contact Supplier