http://ru.jinxuanalu.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевая Катушка > 1050/1060/1100 Алюминиевые Катушки > 1060 Н18 Горячей Прокатки Алюминиевой Катушки

1060 Н18 Горячей Прокатки Алюминиевой Катушки

Базовая информация

Модель: 1060

Описание продукта

В 1060 алюминиевая Катушка относится к промышленный чисто алюминий. Он обладает высокой пластичностью, коррозионной стойкостью, электрической проводимостью и теплопроводностью, но сила низка, она не может быть усилено путем термической обработки и не может быть обработан. Сварка, сварка водород и контактной сварки не легко паять. Легко выдерживать различные давления и расширение, изгиб. Легок в обработке: метод литья любого вида литья. Алюминий и пластик может быть развернута в листы и фольгу, втягивается в трубы и нитей, и прессовали в различные виды гражданской профилей. Большинство станков могут достигнуть наивысшую скорость токарные, фрезерные, расточные, строгальные и так далее. Плотность.1060 алюминиевая катушка: плотность алюминия находится близко к 2700kg р / м3, а плотность железа составляет около 35%.

ALLOY TEMPER THICKNESS  (mm) Tensile
strength 
Yield
strength
Elongation
1060 O 0.20-0.50 60-100 15 15
0.50-0.80 18
0.80-1.50 23
1.50-6.00 25
6.00-50.00 25
H12 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H22 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H14 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H16 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H26 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H18 0.20-0.50 125 85 1
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-3.00 4

Упаковка и доставка

Алюминиевые продукты его jinxuan. удовлетворения стандарт экспорта. Полиэтиленовая пленка и коричневая бумага может быть покрыта на потребности клиентов. Более того, деревянный случай или деревянный паллет принят для того чтобы защитить продукты от повреждения во время доставки. Есть два вида упаковки, который является глаз, котор нужно огородить или Eye к небу. Клиенты могут выбрать любой из них, для их удобства. Вообще говоря, есть 2-х тонн в одной упаковке, и загрузке 18-22 тонн в контейнер 1×20', и 20-24 тонн в контейнер 1×40'.

Информация О Компании

Лоян Его Jinxuan Электронные Технологии Co.,Ltd является компания в алюминиевой продукции.Компания имеет много известных предпринимательств дома и заграницей для того чтобы установить долгосрочные дружественные деловые отношения.Строгая система гарантии качества и совершенная система управления, высокое качество продукции послепродажное обслуживание-это наша точка опоры в этом,компания "качество первых, Репутация первых" принцип, обеспечить клиентов самые лучшие обслуживания и высокое качество продукции. Продукция экспортируется в Европу ,США, Австралии,

Южная Корея,Филиппины и многие другие страны.


Группа Продуктов : Алюминиевая Катушка > 1050/1060/1100 Алюминиевые Катушки

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.jinxuanalu.com
Home > Products > Aluminum Coil > 1050/1060/1100 Aluminum Coil > 1060 H18 Hot Rolling Aluminum Coil

1060 H18 Hot Rolling Aluminum Coil

Basic Info

Model No.: 1060

Product Description

The 1060 Aluminum Coil belongs to the industrial pure aluminum. It has high plasticity, corrosion resistance, electrical conductivity and thermal conductivity, but the strength is low, it can not be strengthened by heat treatment and cannot be processed. Welding, hydrogen welding and contact welding are not easy to brazing. Easy to withstand a variety of pressure processing and extension, bending. Easy to process: a casting method of any kind of casting. Aluminum and plastic can be rolled into sheets and foils, drawn into pipes and filaments, and extruded into various kinds of civilian profiles. Most machine tools can achieve the highest speed of turning, milling, boring, planing and so on. The density of.1060 Aluminum Coil is: the density of aluminum is close to 2700kg / m3, and the density of iron is about 35%.

ALLOY TEMPER THICKNESS (mm) Tensile
strength
Yield
strength
Elongation
1060 O 0.20-0.50 60-100 15 15
0.50-0.80 18
0.80-1.50 23
1.50-6.00 25
6.00-50.00 25
H12 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H22 0.50-1.50 80-120 60 6
>1.50-6.00 12
H14 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H24 0.20-0.30 95-135 70 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 4
1.50-3.00 6
3.00-6.00 10
H16 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H26 0.20-0.30 110-155 75 1
0.30-0.50 2
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-4.00 5
H18 0.20-0.50 125 85 1
0.50-0.80 2
0.80-1.50 3
1.50-3.00 4

Packaging and Delivery

Aluminum products of Jinxuan. meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers` need. What`s more, wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery. There are two kinds of packaging, which is eye to wall or eye to sky. Customers can choose either of them for their convenience. Generally speaking, there are 2 tons in one package, and loading 18-22 tons in 1×20′ container, and 20-24 tons in 1×40′ container.

Company Information

Luoyang Jinxuan Electronic Technology Co.,Ltd is a company in aluminum product.The company has many famous enterprises at home and abroad to establish a long term friendly business relationship.Strict quality guarantee system and perfect management system, high-quality products after-sales service is our foothold in this,the company of "quality first, reputation first" principle, provide customers best services and great quality products. The products are exported to Europe ,U.S, Australia,

South Korea,Philippines and many other countries.


Looking for ideal Hot Rolling Aluminum Coil Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 1060 H18 Aluminum Coil are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 1060 H18 Mill Finish Aluminum Coil. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Coil > 1050/1060/1100 Aluminum Coil

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Bonnie Liu Ms. Bonnie Liu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier